Skip to main content

Компания Unilever (бренды Dove, Domestos, Persil и другие) по итогам прошлого года увеличила свои маркетинговые расходы до рекордного уровня за последние десять лет. Показатель вырос на 900 миллионов евро по сравнению с 2023 годом, сообщает Marketing Beat.

При этом доля рекламных затрат составила 15,5% от общего оборота компании, увеличившись на 120 базисных пунктов (б.п.). Холдинг также сообщил о росте своего годового оборота на 1,9% — до 60,8 миллиарда евро. Однако операционная прибыль Unilever в размере 9,4 миллиарда евро уменьшилась на 3,7% по сравнению с предыдущим годом.

Кроме того, 30 ведущих брендов обеспечили более 75% годового оборота компании.

Увеличив свои маркетинговые расходы, Unilever подписала пятилетнее партнерское соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и стала спонсором нескольких крупных футбольных турниров, включая Евро-2024 и Кубок Америки 2024.

Unilever продала свой бизнес в России в октябре прошлого года. Покупателем выступила группа «Арнест» — производитель парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции (бренды «Прелесть», «Дихлофос», Symphony, Deonica).  

После продажи ООО «Юнилевер Русь» инициировала процесс русификации брендов. Названия таких продуктов, как «Акс», «Доместос», «Рексона» и других, были изменены с латиницы на кириллицу. 

В январе 2025 года марка уходовой косметики «Дав» запустила свою первую рекламную кампанию после русификации. Креатив стартовал под слоганом «Теперь Dove — это Дав».

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий