
Бренд Mountain Dew анонсировал сотрудничество с компанией Blind Barber и выпустил ограниченную серию косметических средств с ароматами своих известныхнапитков.
Начиная с 16 апреля, покупатели смогут приобрести наборы для душа с тропическим запахом Baja Blast, которые будут включать шампунь, молочко и лосьон для тела, а также цитрусовые спреи с ароматом нового напитка — Baja Cabo Citrus.
Официальный релиз этого вкуса запланирован на 21 апреля. Его запуск будет сопровождаться розыгрышем путевки в Мексику.
Этот шаг является частью стратегии PepsiCo по укреплению позиций Mountain Dew, особенно среди молодежной аудитории.
«Это мощная франшиза. Она уже принесла почти $1 млрд дохода. Мы наблюдаем, что Mountain Dew постепенно привлекает новых клиентов, особенно среди представителей поколения Z», — отметил генеральный директор PepsiCo Рамон ЛаГуарта.
В текущем году линейка Baja Blast вновь станет центральным элементом рекламной кампании Super Bowl.
В октябре прошлого года Mountain Dew провел ребрендинг, и уже в мае 2025 г. на полках магазинов появится напиток в обновленной упаковке. Компания вернула изображение гор в своем логотипе.