Natura Siberica вошла в сегмент средств для укладки волос
Группа компаний Natura Siberica (косметические марки Organic Shop, OrganicKitchen, Planeta Organica, «Рецепты бабушки Агафьи» и другие) сообщила о своем выходе в сегмент средств для укладки волос. Об этом информировала пресс-служба компании.
Ассортимент будет состоять из 11 продуктов: лаки для волос с различной степенью фиксации, мусс, сухой шампунь, фиксирующие гели, воск, масло для блеска и термозащитные спреи. К концу года линейка расширится еще тремя позициями. Новая категория товаров будет представлена под уже известным брендом Ice Professional.
На бренд ICE Professional приходится 10% дохода производителя, согласно внутренним данным компании. По этому показателю бренд поднялся с шестого на третье место после Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи».
«Мы видим значительные возможности для роста бренда ICE Professional в категории стайлинга. По нашим оценкам, в России примерно 10–12 миллионов женщин регулярно используют средства для укладки волос», — прокомментировала генеральный директор ГК Natura Siberica Анна Молчанова.
Как утверждают в компании, рынок средств для укладки волос в России оценивается в 31 миллиард рублей. В 2024 году продажи таких средств на маркетплейсе Wildberries увеличились на 23%. В Natura Siberica рассчитывают, что к концу 2025 года продажи коллекции Ice Styling превысят 500 тысяч единиц.
Ранее Natura Siberica сообщила о своих планах увеличить долю экспорта в доходах до 30% и выйти на рынок пяти стран.