Skip to main content

Это стало известно благодаря результатам недавнего исследования.

Пользователи стали реже нажимать на сайты, занимающие верхние строчки в результатах поиска Google

Компания Advanced Web Ranking (AWR) провела исследование, посвящённое кликам в результатах Google. Полученные данные показали, что рост числа кликов по ответам, созданным с помощью кратких резюме от ИИ, коррелирует со снижением CTR по органическим результатам по информационным запросам. Исследование охватывает четвёртый квартал 2024 года.

Что касается кликабельности в различных областях, то исследование выявило следующие тенденции:

  • CTR ресурсов, связанных с юриспруденцией и политикой, на первой позиции составил 38,45%, что на 7,38 процентных пункта выше, чем в предыдущий период;
  • В четвёртом квартале 2024 года CTR научных ресурсов в топ-1 Google снизился наиболее заметно — на 6,03 процентных пункта, до 19,06%;
  • Сайты, посвящённые теме «Покупки», также продемонстрировали снижение CTR, несмотря на резкий рост поисковых запросов на шоппинг в предпраздничный период. Количество показов таких ресурсов увеличилось на 142,88%, но CTR сайтов в топ‑1 упал на 1,38 процентных пункта на десктопах и на 1,96 процентных пункта на мобильных устройствах.

В исследовании также был проведён анализ изменений CTR сайтов на мобильных и десктопных устройствах. Результаты показали, что CTR ресурсов, ранжируемых по информационным запросам, снизился на десктопах, но увеличился для сайтов в топе мобильного поиска.

Теги:#google

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий