Изучаем функциональные возможности и практическое применение инструментов и ресурсов ведущих участников отрасли в разделе «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе «ВКонтакте» улучшил функционал продвижения в онлайн-трансляциях, а Eshopmedia и «Иль Де Ботэ» представили платформу для автоматизированной продажи рекламных мест.
Диджитал
Сервис 24AI от банка «Точка» внедрил технологию автоматической замены лиц на изображениях товаров. Для этого используются возможности генеративной нейросети.
- Новая функция предназначена для адаптации изображений товаров для формирования карточек на маркетплейсах.
- Чтобы воспользоваться опцией, нужно загрузить фото с моделью и выбрать лицо из встроенной библиотеки нейросети.
- Процесс замены лица занимает около 1,5 минуты.
- Алгоритм сохраняет оттенок кожи, одежды, аксессуаров, головных уборов и при необходимости корректирует отражения.
- Данная опция доступна всем пользователям сервиса 24AI, независимо от того, являются ли они клиентами банка «Точка».
«VK Реклама» запустила новую программу лояльности для малого и среднего бизнеса. Рекламодатели смогут ежемесячно получать возврат части потраченных средств в виде бонусных рублей.
- Стандартный уровень возврата составляет 5% при расходах свыше 500 рублей.
- Увеличенный бонус — 7%, если рекламодатель размещал рекламу четыре и более месяцев подряд.
- Максимальный бонус — 10% при условии продвижения более семи месяцев подряд.
- Программа лояльности доступна прямым рекламодателям, представляющим СМБ, которые зарегистрированы в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и имеют открытый рублевый счет в «VK Рекламе».
- Пользователи получат возврат от 25 рублей до 20 тысяч рублей в месяц в зависимости от своих расходов.
Инструмент для развития и защиты брендов правообладателями. Объединенная компания Wildberries и Russ запустила «Бренды».
- Сервис доступен продавцам платформы в их личных кабинетах.
- Он позволит официальным представителям торговых марок подтвердить свои права на бренд.
- Правообладатели и лицензиаты могут подать заявку на подтверждение представительства в личном кабинете продавца.
- Все товары бренда будут отмечены меткой «Оригинал».
- Представители бренда смогут одобрять или отклонять заявки продавцов на отметку «Оригинал».
- Отклоненные заявки или заявки, пропущенные представителем бренда, будут направлены на рассмотрение юристам Wildberries.
- Новый раздел направлен на усиление защиты прав интеллектуальной собственности на платформе.
«Яндекс» представил свой аналог GitHub — SourceCraft. Платформу для разработки создало подразделение Yandex B2B Tech.
- Сервис предназначен для совместной работы IT-специалистов по созданию и развитию программных продуктов.
- Ключевыми функциями являются умная навигация по коду и встроенный ИИ-помощник.
- SourceCraft был разработан с нуля, и последние этапы разработки осуществлялись на самой платформе.
- На данный момент сервис доступен только в тестовом режиме.
- Для получения доступа разработчики должны подать заявку.
«Яндекс» запустил новый формат таргетированной рекламы в «Картах». Он нацелен на комплексное представление бренда.
- Рекламодатели могут выбрать один из предложенных сценариев и рассказать о своем бизнесе или специальных предложениях пользователям.
- Предоставляется возможность брендирования маршрутов, ведущих как к организациям, объединенным в определенные категории (например, кафе, рестораны или автосервисы), так и к конкретным организациям.
- Рекламное размещение сочетает отображение меток с рекламной информацией, виртуальные билборды на маршруте и баннеры при построении маршрута и остановке.
- Цена размещения остается фиксированной и не зависит от числа выбранных форматов.
- Запуск обеспечивает приоритетность рекламодателя на маршруте.
- Рекламную кампанию можно запустить самостоятельно через кабинет геомедийной рекламы.
Ozon представил функцию под названием «Спецразмещение». Новая возможность позволит продавцам продвигать до четырех товаров одновременно в топе поисковой выдачи.
- Товары для «Спецразмещения» должны соответствовать одному поисковому запросу и иметь сроки доставки не более 2 дней.
- Опция поднимает от 2 до 4 товаров на самые конверсионные позиции в выдаче.
- Модель оплаты для «Спецразмещения» — оплата за клик.
- Продавцы получат доступ к отчету о поисковых запросах, по которым покупатели находили и кликали на товар.
- Аналитика покажет количество просмотров и кликов на товар по поисковому запросу, а также позволит оценить CTR.
Телеканал ТНТ объявил дату премьеры сериала «Универ. Молодые» — 10 марта. Проект является перезагрузкой франшизы «Универ».
- «Универ. Молодые» погрузит зрителей в студенческую жизнь поколения Z.
- Сериал расскажет о группе студентов, которые заселяются в общежитие МВГУ.
- По сюжету герои решают различные проблемы, подрабатывают в доставке, устраивают стендап-вечера и передают жизненный опыт старшим.
- Генеральным продюсером проекта стал Вячеслав Дусмухаметов, продюсерами — Андрей Левин и Роман Новиков.
- Сериал состоит из 20 серий, по 24 минуты каждая.
- Главные роли исполнят Влад Прохоров, Илья Сигалов, Алина Воскресенская, Екатерина Чаннова, Кирилл Мешалкин и Марина Федункив.
- К своим ролям вернутся Сергей Пиоро, Григорий Кокоткин, Юлия Франц и Виталий Гогунский.