Skip to main content

Изучаем функциональные возможности и практическое применение инструментов и ресурсов ведущих участников отрасли в разделе «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: программа лояльности VK и таргетинг в «Яндекс Картах»

На прошлой неделе «ВКонтакте» улучшил функционал продвижения в онлайн-трансляциях, а Eshopmedia и «Иль Де Ботэ» представили платформу для автоматизированной продажи рекламных мест.

Диджитал

Сервис 24AI от банка «Точка» внедрил технологию автоматической замены лиц на изображениях товаров. Для этого используются возможности генеративной нейросети.

  • Новая функция предназначена для адаптации изображений товаров для формирования карточек на маркетплейсах.
  • Чтобы воспользоваться опцией, нужно загрузить фото с моделью и выбрать лицо из встроенной библиотеки нейросети.
  • Процесс замены лица занимает около 1,5 минуты.
  • Алгоритм сохраняет оттенок кожи, одежды, аксессуаров, головных уборов и при необходимости корректирует отражения.
  • Данная опция доступна всем пользователям сервиса 24AI, независимо от того, являются ли они клиентами банка «Точка».

«VK Реклама» запустила новую программу лояльности для малого и среднего бизнеса. Рекламодатели смогут ежемесячно получать возврат части потраченных средств в виде бонусных рублей.

  • Стандартный уровень возврата составляет 5% при расходах свыше 500 рублей.

  • Увеличенный бонус — 7%, если рекламодатель размещал рекламу четыре и более месяцев подряд.

  • Максимальный бонус — 10% при условии продвижения более семи месяцев подряд.

  • Программа лояльности доступна прямым рекламодателям, представляющим СМБ, которые зарегистрированы в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и имеют открытый рублевый счет в «VK Рекламе».

  • Пользователи получат возврат от 25 рублей до 20 тысяч рублей в месяц в зависимости от своих расходов.

Инструмент для развития и защиты брендов правообладателями. Объединенная компания Wildberries и Russ запустила «Бренды».

  • Сервис доступен продавцам платформы в их личных кабинетах.

  • Он позволит официальным представителям торговых марок подтвердить свои права на бренд.

  • Правообладатели и лицензиаты могут подать заявку на подтверждение представительства в личном кабинете продавца.

  • Все товары бренда будут отмечены меткой «Оригинал».

  • Представители бренда смогут одобрять или отклонять заявки продавцов на отметку «Оригинал».

  • Отклоненные заявки или заявки, пропущенные представителем бренда, будут направлены на рассмотрение юристам Wildberries.

  • Новый раздел направлен на усиление защиты прав интеллектуальной собственности на платформе.

«Яндекс» представил свой аналог GitHub — SourceCraft. Платформу для разработки создало подразделение Yandex B2B Tech.

  • Сервис предназначен для совместной работы IT-специалистов по созданию и развитию программных продуктов.

  • Ключевыми функциями являются умная навигация по коду и встроенный ИИ-помощник.

  • SourceCraft был разработан с нуля, и последние этапы разработки осуществлялись на самой платформе.

  • На данный момент сервис доступен только в тестовом режиме.

  • Для получения доступа разработчики должны подать заявку.

«Яндекс» запустил новый формат таргетированной рекламы в «Картах». Он нацелен на комплексное представление бренда.

  • Рекламодатели могут выбрать один из предложенных сценариев и рассказать о своем бизнесе или специальных предложениях пользователям.

  • Предоставляется возможность брендирования маршрутов, ведущих как к организациям, объединенным в определенные категории (например, кафе, рестораны или автосервисы), так и к конкретным организациям.

  • Рекламное размещение сочетает отображение меток с рекламной информацией, виртуальные билборды на маршруте и баннеры при построении маршрута и остановке.

  • Цена размещения остается фиксированной и не зависит от числа выбранных форматов.

  • Запуск обеспечивает приоритетность рекламодателя на маршруте.

  • Рекламную кампанию можно запустить самостоятельно через кабинет геомедийной рекламы.

Ozon представил функцию под названием «Спецразмещение». Новая возможность позволит продавцам продвигать до четырех товаров одновременно в топе поисковой выдачи.

  • Товары для «Спецразмещения» должны соответствовать одному поисковому запросу и иметь сроки доставки не более 2 дней.

  • Опция поднимает от 2 до 4 товаров на самые конверсионные позиции в выдаче.

  • Модель оплаты для «Спецразмещения» — оплата за клик.

  • Продавцы получат доступ к отчету о поисковых запросах, по которым покупатели находили и кликали на товар.

  • Аналитика покажет количество просмотров и кликов на товар по поисковому запросу, а также позволит оценить CTR.

Телеканал ТНТ объявил дату премьеры сериала «Универ. Молодые» — 10 марта. Проект является перезагрузкой франшизы «Универ».

  • «Универ. Молодые» погрузит зрителей в студенческую жизнь поколения Z.

  • Сериал расскажет о группе студентов, которые заселяются в общежитие МВГУ.

  • По сюжету герои решают различные проблемы, подрабатывают в доставке, устраивают стендап-вечера и передают жизненный опыт старшим.

  • Генеральным продюсером проекта стал Вячеслав Дусмухаметов, продюсерами — Андрей Левин и Роман Новиков.

  • Сериал состоит из 20 серий, по 24 минуты каждая.

  • Главные роли исполнят Влад Прохоров, Илья Сигалов, Алина Воскресенская, Екатерина Чаннова, Кирилл Мешалкин и Марина Федункив.

  • К своим ролям вернутся Сергей Пиоро, Григорий Кокоткин, Юлия Франц и Виталий Гогунский.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий