Мы представляем новый формат — еженедельную подборку рекламного инвентаря, в которой собраны свежие возможности на рынке наружной рекламы, изменения в цифровых технологиях, запуски телевизионных проектов и обновленные инструменты для продвижения.

Наружная реклама
Наружная реклама в Калининграде. Группа Russ начнет реализацию рекламы на инвентаре калининградского оператора «БигБорд».
- Согласно соглашению о сотрудничестве, стороны намерены заменить часть рекламных конструкций на цифровые.
- Приобрести рекламу на инвентаре калининградского оператора станет возможным с 1 марта 2025 года.
- «БигБорд» является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в Калининграде.
ТВ
Новый телевизионный инвентарь. СТС приступил к производству шоу «Богатырские игры», в котором участники будут сражаться за титул «Богатырь всея Руси».
- Ведущими программы стали актер Михаил Пореченков, видеоблогер Дмитрий Масленников и звезда сериала «Ландыши. Такая нежная любовь» Ника Здорик.
- В каждом выпуске участников в возрасте от 18 до 70 лет ожидают испытания в духе русских сказок, а в финале — полоса препятствий «Кудыкина гора», состоящая из 11 этапов.
- По итогам первых состязаний лучшие участники формируют свои команды-дружины, которые затем принимают участие в эстафетах.
- Победителями станут двое — богатырь и богатырша.
X5 Media расширяет свои горизонты. Рекламодателям станет доступна digital instore-реклама в магазинах сети «Пятерочка» в Омске и Уфе.
- Рекламные объявления будут размещены на цифровых экранах.
- По прогнозам ритейлера, за первые шесть месяцев 2025 года рекламодателям откроется аудитория покупателей «Пятерочки» с охватом 4,8 млн человек в день.
- Также появится возможность продажи рекламы на внутреннем радио сетей X5: в «Чижике» наряду с «Пятерочкой» и «Перекрестком».
- В прошлом году компания начала оснащать «Пятерочки» цифровыми экранами — в магазинах Москвы было установлено 1,5 тыс. экранов в прикассовых зонах, а в Санкт-Петербурге — 400. По итогам 2024 года общее ежедневное количество охвата digital-экранов составило 3 млн человек.
Диджитал
Покупка рекламы в метро через интернет. Russ запустила программатик-продажи в московском метро.
- Теперь реклама доступна для покупки онлайн. Рекламодателям будут предложены цифровые сити-форматы в вестибюлях метрополитена, на станциях и в переходах.
- Новую систему продаж рекламы в метро уже внедрили в Санкт-Петербурге в июне 2024 года, и теперь группа начинает реализацию программатических инструментов в столице.
Поведенческий таргетинг Wildberries & Russ. Реклама станет более актуальной для покупателей, совершивших определенные действия на площадке.
- Рекламодатели смогут размещать баннеры для пользователей, которые взаимодействовали с товарами из определенной категории: покупали, искали, добавляли в корзину и в избранное.
- Появится возможность выбрать период, за который будут учитываться такие действия покупателей.
- Также будет доступна настройка показа с параметром «Не покупал товар из категории “Обувь” в последние 14 дней».
- Для размещения рекламы необходимо создать в кабинете «ВБ.Медиа» кампанию «По показам» и активировать «Поведенческие параметры».
Виджеты в VK. В кабинете рекламной сети VK появился новый инструмент — рекомендательный виджет. Креативы отображаются вместе с основным содержанием страницы.
- Материалы, интересные пользователям, подбирают несколько алгоритмов. Главный из них — коллаборативная фильтрация, которая предлагает статьи, призванные заинтересовать читателей.
- Также используется алгоритм «Популярное», показывающий самые востребованные материалы за определенный период, учитывая количество просмотров и скорость набора популярности.
- Рекомендации обновляются каждые 20 минут, и статьи меняются местами, соревнуясь за внимание читателей.
- Алгоритмы учитывают время, которое пользователь проводит на странице, чтобы лучше понять, что может его заинтересовать.
«Реклама профиля» в Авито. Онлайн-сервис ввел новый формат размещения рекламы.
- Теперь продавцы смогут разместить баннер на главной странице приложения.
- При нажатии на него пользователь переходит в профиль продавца на платформе.
- Все креативы в рекламной кампании будут автоматически маркироваться, а данные — передаваться в «Единый реестр интернет-рекламы».
- Алгоритмы машинного обучения проанализируют предпочтения пользователей, чтобы показывать рекламу нужной целевой аудитории.