Skip to main content

YouTube объяснил, почему изменился логотип.

  • Google выпустил Veo 2 для YouTube Shorts
  • YouTube объяснил, почему изменился логотип
  • Google выпустил Veo 2 для YouTube Shorts

    Компания Google представила обновленную версию функции Dream Screen, которая теперь доступна на YouTube Shorts.

    С помощью этого обновления пользователи смогут более эффективно создавать фоны и отдельные видеоклипы, применяя искусственный интеллект.

    Dream Screen — это инструмент, позволяющий пользователям вводить текстовые запросы для генерации фонов к своим видео на YouTube Shorts. Благодаря интеграции с Veo 2 создатели получают следующие преимущества:

    • ускоренная генерация: Видео и изображения будут создаваться гораздо быстрее, что значительно упростит процесс создания;
    • высокое качество: Модель поддерживает более разнообразные сюжеты и обеспечивает более детализированные визуальные результаты;
    • новые возможности: Кроме фонов, пользователи теперь могут создавать отдельные видеоклипы для своих шортов, что открывает новые возможности для творчества.

    Veo 2 доступен для пользователей в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. В дальнейшем Google планирует расширить доступ и предоставить приложение в других регионах.

    YouTube объяснил, почему изменился логотип

    В конце прошлого года YouTube представил обновленный логотип, заменив ярко-красный цвет на более мягкий оттенок с градиентом от красного к пурпурному.

    Как уточнили в компании, одной из причин такого решения было то, что старый логотип мог отрицательно сказываться на экранах, особенно на телевизорах, вызывая их выгорание.

    Ранее используемый красный цвет имел несколько недостатков. На отдельных экранах он выглядел слишком резким или даже оранжевым, а также создавал повышенную нагрузку на OLED- и LED-дисплеи, что могло приводить к их повреждениям.

    Новый оттенок стал более холодным и сбалансированным, что улучшило восприятие интерфейса и снизило риск возникновения проблем с экранами.

    Кроме того, в обновленном дизайне появился пурпурный градиент, который теперь можно увидеть в прогресс-баре видео, кнопках «Подписаться» и «Нравится», значке Premium и других элементах интерфейса. Дизайнеры рассматривали возможность использования оранжевого или желтого цвета, но в итоге выбрали пурпурный, который, по их мнению, стал естественным дополнением к новому красному.

    Теги:#google

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий