Изучаем возможности и практическое применение инструментов и ресурсов ведущих игроков отрасли в рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе «Яндекс Маркет» внедрил пуш-уведомления в инструменты рекламодателей, Russ запустил первые медиабаннеры на фасадах зданий с использованием программных продаж, а Wildberries анонсировала новую платформу для продаж.
«Яндекс Маркет» предоставил продавцам возможность самостоятельно создавать и настраивать пуш-уведомления.
-
Создание пуш-уведомления возможно в личном кабинете продавца.
-
Инструмент расположен в разделе «Продвижение», за кнопкой «Создать кампанию».
-
Продавец сможет выбрать целевую аудиторию, бюджет и сроки кампании, а также установить ставку за тысячу отправок.
-
Маркетплейс предложит улучшить текст, если это потребуется.
-
За таргетинг уведомлений на наиболее подходящую аудиторию будет отвечать модель машинного обучения.
-
После создания пуш-уведомления продавец сможет просмотреть статистику о нем в своем личном кабинете.
«Авито Тех»разработалаплатформу для тестирования цифровых сервисов.
-
Эта новая платформа называется Trisigma.
-
Она будет автоматизировать процессы A/B-тестирования и предоставлять аналитику о влиянии новых функций на показатели бизнеса.
-
Платформа также проверит эффективность функций на различных сегментах аудитории до их массового внедрения.
-
По данным «Авито Тех», новая разработка увеличила количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тысяч в год.
-
В настоящее время Trisigma уже тестируется компаниями из сфер онлайн-образования, фастфуда и ритейла.
Группа Russ впервые интегрировала свои «суперформаты» (крупные баннеры на фасадах зданий) наружной рекламы в инструменты программных продаж.
-
Теперь рекламодателям доступны четыре медиафасада.
-
Они находятся на Новом Арбате и Кутузовском проспекте. Также стал доступен суперформат на Международном центре самбо.
-
Рекламодатели получили возможность управлять бюджетом и временем выхода контента на суперформатах с максимальной точностью.
-
В компании отметили, что он доступен даже для малого и среднего бизнеса.
«ВКонтакте» внедрила новые возможности для получения отметки «Подтвержденный бизнес».
-
Эта отметка в виде галочки свидетельствует о том, что сообщество представляет реальный бизнес.
-
Теперь получить серую «галочку» можно двумя новыми способами: через СберБизнес ID и Госуслуги.
-
Ранее возможность авторизации была доступна только через сервисы Т-Банка и Альфа-банка.
-
Новыми способами могут воспользоваться юридические лица и индивидуальные предприниматели.
-
Для этого необходимо авторизоваться с помощью «VK Бизнес ID», а затем подтвердить реквизиты через банковские сервисы или Госуслуги.
Онлайн-школа английского языка Skyeng совместно с платформой RW+(Realweb)разработаласобственную рекламную платформу. С ее помощью бренды могут размещать объявления на портале онлайн-школы.
-
Новая медийная реклама доступна на маркетплейсе Centra.
-
Среди предлагаемых форматов: статичные баннеры и всплывающие поп-апы, брендированные уроки, email-рассылки и спецпроекты.
Wildberries анонсировала аналог «Авито».
-
Новое направление получило название Wildberries Resale.
-
Новый сервис будет использоваться для продажи подержанных товаров.
-
Пользователи смогут самостоятельно размещать объявления.
-
Проект «находится на высокой стадии готовности».
«Яндекс» тестирует новые форматы георекламы. У компании большие планы по их развитию.
-
Для пешеходов появились баннеры при построении маршрута; компания начала их тестировать в январе 2025 года.
-
С ноября прошлого года водители стали видеть премиум-пины в навигаторе. Они отличаются тем, что больше обычных и имеют кастомную иконку.
-
Самый охватный формат — премиум-баннер с прозрачным фоном, который появляется на этапе планирования маршрута или во время остановки автомобиля.
-
Также «Яндекс» предлагает возможность забрендировать маршрут до различных организаций: в первые три часа движения по нему пользователь не увидит рекламы конкурентов.