Skip to main content

Изучаем возможности и практическое применение инструментов и ресурсов ведущих игроков отрасли в рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: пуш-уведомления для продавцов «Яндекс Маркета» и аналог «Авито» от Wildberries

На прошлой неделе «Яндекс Маркет» внедрил пуш-уведомления в инструменты рекламодателей, Russ запустил первые медиабаннеры на фасадах зданий с использованием программных продаж, а Wildberries анонсировала новую платформу для продаж.

«Яндекс Маркет» предоставил продавцам возможность самостоятельно создавать и настраивать пуш-уведомления. 

  • Создание пуш-уведомления возможно в личном кабинете продавца.

  • Инструмент расположен в разделе «Продвижение», за кнопкой «Создать кампанию».

  • Продавец сможет выбрать целевую аудиторию, бюджет и сроки кампании, а также установить ставку за тысячу отправок.

  • Маркетплейс предложит улучшить текст, если это потребуется.

  • За таргетинг уведомлений на наиболее подходящую аудиторию будет отвечать модель машинного обучения.

  • После создания пуш-уведомления продавец сможет просмотреть статистику о нем в своем личном кабинете.

«Авито Тех»разработалаплатформу для тестирования цифровых сервисов.

  • Эта новая платформа называется Trisigma.

  • Она будет автоматизировать процессы A/B-тестирования и предоставлять аналитику о влиянии новых функций на показатели бизнеса.

  • Платформа также проверит эффективность функций на различных сегментах аудитории до их массового внедрения.

  • По данным «Авито Тех», новая разработка увеличила количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тысяч в год.

  • В настоящее время Trisigma уже тестируется компаниями из сфер онлайн-образования, фастфуда и ритейла.

Группа Russ впервые интегрировала свои «суперформаты» (крупные баннеры на фасадах зданий) наружной рекламы в инструменты программных продаж.

  • Теперь рекламодателям доступны четыре медиафасада.

  • Они находятся на Новом Арбате и Кутузовском проспекте. Также стал доступен суперформат на Международном центре самбо.

  • Рекламодатели получили возможность управлять бюджетом и временем выхода контента на суперформатах с максимальной точностью.

  • В компании отметили, что он доступен даже для малого и среднего бизнеса.

«ВКонтакте» внедрила новые возможности для получения отметки «Подтвержденный бизнес».

  • Эта отметка в виде галочки свидетельствует о том, что сообщество представляет реальный бизнес.

  • Теперь получить серую «галочку» можно двумя новыми способами: через СберБизнес ID и Госуслуги.

  • Ранее возможность авторизации была доступна только через сервисы Т-Банка и Альфа-банка.

  • Новыми способами могут воспользоваться юридические лица и индивидуальные предприниматели.

  • Для этого необходимо авторизоваться с помощью «VK Бизнес ID», а затем подтвердить реквизиты через банковские сервисы или Госуслуги.

 

Онлайн-школа английского языка Skyeng совместно с платформой RW+(Realweb)разработаласобственную рекламную платформу. С ее помощью бренды могут размещать объявления на портале онлайн-школы.

  • Новая медийная реклама доступна на маркетплейсе Centra.

  • Среди предлагаемых форматов: статичные баннеры и всплывающие поп-апы, брендированные уроки, email-рассылки и спецпроекты.

Wildberries анонсировала аналог «Авито».

  • Новое направление получило название Wildberries Resale.

  • Новый сервис будет использоваться для продажи подержанных товаров.

  • Пользователи смогут самостоятельно размещать объявления.

  • Проект «находится на высокой стадии готовности».

«Яндекс» тестирует новые форматы георекламы. У компании большие планы по их развитию.

  • Для пешеходов появились баннеры при построении маршрута; компания начала их тестировать в январе 2025 года.

  • С ноября прошлого года водители стали видеть премиум-пины в навигаторе. Они отличаются тем, что больше обычных и имеют кастомную иконку.

  • Самый охватный формат — премиум-баннер с прозрачным фоном, который появляется на этапе планирования маршрута или во время остановки автомобиля.

  • Также «Яндекс» предлагает возможность забрендировать маршрут до различных организаций: в первые три часа движения по нему пользователь не увидит рекламы конкурентов.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий