Конференция AdIndex пройдет 26 июня и соберет свыше 2000 участников
Вы можете не поверить, но 30 мая AdIndex отметит свое 20-летие! Преступно не отметить этот важный момент — масштабно, ярко, в компании тех, для кого мы ежедневно создаем новости, проводим интервью, составляем рейтинги, — с вами, читатели и ценители нашего таланта. Мы подумали и решили перенести празднование на месяц, на день нашей ключевой AdIndex City Conference. Скоро начнем делиться подробностями, а пока — кратко о главном.
Время идет, но многое остается прежним…
- Место и время. Мы снова ждем вас в LOFT#2,3 по адресу Ленинская Слобода, 26, стр. 11 и 15 (м. Автозаводская).
- Рекламный город откроет свои двери в 10:00, и у вас будет час для полноценного нетворкинга с коллегами перед началом деловой программы, которая будет проходить весь день без перерыва с 11:00 до 18:30.
- В 19:00 начнется юбилейное торжество, все детали будут объявлены позже.
…хотя многое меняется, и весьма заметно!
- Шесть залов вместо привычных пяти;
- еще больше выдающихся специалистов индустрии: более 200 спикеров и 2000 рекламщиков, маркетологов, медиаменеджеров и т.д.
- много не только полезного контента, но и активных мероприятий от наших партнеров, которых в этом году стало еще больше, и мы благодарим их за то, что они помогают собрать вас всех на одной площадке, накормить, напоить и развлечь: МТС AdTech, SkyAlliance, Media Instinct Group, «Яндекс», «АвитоРеклама», i.com, RGB Graphics, OMD OM Group, сейлз-хаус «Эверест», D InnovateGroup и другие;
- в честь юбилея мы продлили вечернюю программу до часу ночи.
Креатив и эстетика City 2025
Ветераны конференций знают: деловые события основываются на трех вечных столпах, таких же, как сама Вселенная: слайды, кликер и… на сцене, как принято, знакомые лица. Но раз в год редакция AdIndex позволяет себе и гостям выйти за рамки привычного. Каждый июнь у «Рекламного города» появляется новая концепция — яркая, неожиданная, живая. То мы путешествуем по рекламной галактике автостопом, то косплеим «Теорию большого взрыва», то создаем Post-Pandemicus Homo — человека новой эпохи. Однажды мы даже собрали «Рекламный имаджинариум» — вселенную идей без границ. «А что в этом году?» — спросите вы. Ответим: в этом году мы говорим о страсти. О том, как любимое дело меняет человека, зажигает в глазах огонь и превращает рутину в приключение. Нас вдохновляют герои — как реальные, так и вымышленные. В рекламном городе найдется место и Айвенго, и Робин Гуду, и Мерлину, и Гэндальфу, и Арье Старк, и Жанне Д’Арк, и Бильбо Бэггинсу… главное, чтобы в их сердцах горел тот самый огонь. Теперь о программе.
О времена, о нравы, о рыцари рекламного ордена
«В скромной деревушке провинции Ламанчи жил идальго по имени Дон Кихот …» Ах, если бы Сервантес писал свою великую книгу сегодня — о рыцаре рекламного образа, — первая глава начиналась бы так: «Вот в относительно небольшом, но шумном городе AdIndex City жил идальго Дон Брифарио Сегментальский — человек, для которого бриф был священным писанием, а Excel-таблица — картой звездного неба. Как и всякий истинный рекламщик, он гордился своими кейсами, хранил старинные презентации и тендерные документы, а на рабочем столе у него лежали заветные отчеты о CTR и CPA. Он говорил о брендстратегиях с таким пылом, словно медиарыцари, диджитал-маги и охотники за лидами были его спутниками в великом рекламном странствии. Он преклонялся перед старыми мастерами маркетинга, но добавлял: им все же далеко до тех, кто смог превратить TikTok-челленджи в миллионные продажи. Дон Брифарио сражался с туманами «просто сделайте красиво», презирал непроверенные инсайты и однажды разошелся с клиентом из-за формулировки «недостаточно премиально». Так начался его путь — путь странствующего рыцаря рекламы, чьи подвиги вскоре станут легендами AdIndex City».
Рекламному миру необходимы новые герои — харизматичные лидеры, способные вдохновлять команды на достижения и создавать по-настоящему революционные продукты и услуги. Нужны Growth-продуктологи, превращающие гипотезы в масштабируемые решения. И маркетологи-хранители, бережно защищающие ценности брендов и интересы потребителей. Визионеры-креаторы, превращающие идеи в продающие концепции. Торговцы технологиями, способные укротить ИИ-алгоритмы. Алхимики воронок продаж, варящие крепкие CJM-эликсиры. Data-ведьмаки, предсказывающие тренды точнее оракулов. PR-пифии, повелевающие инфоповодами. И, конечно, веселые SMM-барды, чьи посты запоминаются лучше старинных легенд. Все это — не просто профессии. Это призвание. Путь. Судьба.
Если вы слышите зов, если в ваших жилах течет жгучая смесь креатива и аналитики, если сердце бьется в ритме дедлайнов и таймингов — значит, вы один из нас.
Добро пожаловать в рекламный орден.
Добро пожаловать в AdIndex City 2025!


P.S. И не забудьте прямо сейчас внести в свои календари, таск-менеджеры, планфиксы и тудулисты «Иду на AdIndex City Conference 26 июня».


