Skip to main content

Какие новые инструменты появились в медиа, и какие методы продвижения внедрили ведущие игроки отрасли, расскажем в нашем новом еженедельном разделе «Кабинет рекламодателя»

Картинка Обновления в кабинете рекламодателя: баннеры в онлайн-трансляциях VK и новый инвентарь в «Иль Де Ботэ»

На прошлой неделе обновления представили: 2ГИС, ТНТ, X5 Media, VK и Russ.

Диджитал

2ГИС запустил функцию загрузки видео в профили компаний и мест. Для рекламодателей доступны расширенные опции управления видеоконтентом, включая сортировку и закрепление ключевых роликов.

  • Чтобы загрузить видео, нужно кликнуть на кнопку «Добавить фото или видео» в профиле компании.
  • Приложение поддерживает стандартные видеоформаты длиной от пяти секунд и размером до 1 Гб.
  • Ролики отображаются при наличии интернет-соединения.

В «VK Рекламе» стал доступен интерфейс на китайском языке. Китайские рекламодатели смогут воспользоваться всеми инструментами платформы, включая функцию автогенерации текстовых, визуальных и видеокреативов.

  • Китайский интерфейс стал доступен для кабинетов рекламодателей и клиентских кабинетов агентств.
  • ИИ автоматически переводит рекламные тексты с китайского на русский.
  • Сервис намерен добавить перевод статусов модерации, справочную информацию и некоторые другие элементы рекламного портала, которые сейчас отображаются на английском языке.

RuStore объявил о своей интеграции с Asodesk. Разработчики приложений получат прямой доступ к инструментам ASO-оптимизации сервиса.

  • Появится возможность автоматизировать процесс ответов на отзывы пользователей и функция тегирования комментариев.
  • Будет доступна аналитика популярных поисковых запросов, информация об источниках трафика и другие ASO-инструменты, основанные на алгоритмах обработки данных и рекомендательной системе Asodesk.

 

«VK Реклама» представила обновленную версию инструмента расширения аудитории. Новый инструмент Look-alike нацелен на поиск пользователей с аналогичными характеристиками и интересами.

  • Алгоритмы «VK Реклама» принимают во внимание пол, возраст, увлечения, подписки на сообщества, лайки, комментарии и другие особенности уже существующих клиентов при подборе новой аудитории.
  • Инструмент LaL используется как параметр для ML-модели, которая подбирает наиболее подходящие рекламные баннеры для каждого пользователя.
  • Система анализирует данные о пользователе, рекламной кампании и контексте для определения релевантности рекламы.
  • Для использования инструмента необходимо в настройках аудитории выбрать опцию «Расширить с помощью LaL», указать желаемый уровень сходства или охвата и период конверсии.

«ВКонтакте» расширил возможности продаж в онлайн-трансляциях. Теперь можно добавлять несколько карточек товаров в прямые эфиры.

  • Владельцы и администраторы бизнес-сообществ могут проводить трансляции в мобильном приложении «ВКонтакте» и добавлять в эфир до 10 товаров.
  • Товары отображаются у зрителей в виде плашек с изображением, названием и ценой.
  • Предприниматели сами определяют, в какой момент трансляции показать плашку с конкретным товаром.
  • Пользователи могут оформлять заказы на интересующие товары как внутри социальной сети «ВКонтакте», так и на внешнем сайте продавца.
  • Зрители могут мгновенно получить информацию о товаре и перейти к покупке непосредственно из всплывающей плашки или из отдельного списка товаров, доступного в любое время эфира.

ТВ

Возвращение шоу нулевых. На телеканале ТНТ и в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» 7 марта состоится премьера полнометражного музыкального телефильма «Наша Russia».

  • Премьера приурочена к Международному женскому дню.
  • К своим ролям вернутся Сергей Светлаков и Михаил Галустян.
  • В фильме появятся персонажи оригинального шоу: Жорик Вартанов, Снежанна Денисовна, Николай Лаптев, Сергей Юрьевич Беляков, Пронин и Мамонов и Александр Родионович Бородач.
  • В проекте будут представлены музыкальные номера с участием Григория Лепса, Филиппа Киркорова, Сергея Лазарева, Любови Успенской, Люси Чеботиной, Стаса Михайлова и Александра Серова.
  • Некоторые звезды предстанут в неожиданных ролях: например, Григорий Лепс в роли электрика, а Сергей Лазарев — учителя труда.

Наружная реклама

Группа Russ приобрела нового оператора. Компания стала лидером рынка цифровой рекламы OOH (out of home) в Самаре.

  • Russ завершила сделку по покупке самарского оператора наружной рекламы «Профимаркет».
  • Это позволило группе занять лидирующую позицию в Самаре по количеству цифровых рекламных панелей.

Диджитал

Новая опция от Х5 Media. Компания начала предлагать click-out-рекламу в приложении «Пятерочки».

  • Новый рекламный формат нацелен на внешние бренды, не сотрудничающие с сетью.
  • Он позволит пользователям приложения магазина напрямую переходить на сайт рекламодателя, кликнув на рекламный баннер.
  • Аудитория приложения «Пятерочка» насчитывает более 20 миллионов пользователей ежемесячно.

 

Новый инвентарь от Eshopmedia и «Иль Де Ботэ». Ретейл-медиа-агентство и сеть магазинов парфюмерии и косметики представили платформу для автоматизированной продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении.

  • Реклама будет таргетироваться на целевую аудиторию и вести ее непосредственно на карточку товара.
  • Агентство Eshopmedia стало эксклюзивным партнером по продажам программного инвентаря «Иль Де Ботэ».
  • Брендам предложат различные форматы баннерной и товарной рекламы с возможностью таргетинга по геолокации и интересам.
  • Рекламодателям будут доступны более 10 инструментов, включая интеграции на основных страницах сайта и в приложении, а также автоматизацию маркировки рекламы в ОРД.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий