Skip to main content

В личном кабинете появились две новые функции.

  • В сервисе Яндекс Товаров теперь доступна возможность отслеживания отзывов клиентов и рейтинга магазина
  • Яндекс Реклама: каждый второй геймер интересуется новинками технологий и следит за развитием индустрии
  • В сервисе Яндекс Товаров теперь доступна возможность отслеживания отзывов клиентов и рейтинга магазина

    Команда сервиса подчеркивает, что новая функция упростит процесс сбора обратной связи и поможет понять, как клиенты оценивают магазин.

    Вкладка «Рейтинг и отзывы» уже активирована в разделе «Магазин» в кабинете Яндекс Товаров. Здесь представлены две функции:

    1. Общая оценка магазина — здесь собраны рейтинг магазина в Поиске, его оценки и отзывы.

    2. Персональная ссылка для сбора отзывов — если клиенты оценят магазин, перейдя по ней, их отзывы будут отображаться:

    • в сниппете страницы магазина в выдаче;
    • в блоке «Популярные товары по запросу»;
    • в карточке товара в Поиске;
    • в карточке организации в Яндекс Картах.

    Эту ссылку можно разместить, например, в письме с подтверждением заказа или приложить к заказу в виде QR‑кода.

    Ответы на отзывы пользователей можно давать в Яндекс Вебмастере, перейдя по ссылке из Товаров.

    Яндекс Реклама: каждый второй геймер интересуется новинками технологий и следит за развитием индустрии

    Согласно опросу, проведённому Яндекс Рекламой, 62% геймеров стараются собрать как можно больше сведений о новых устройствах перед их покупкой. Так, 57% запросов в Поиске о консолях и 34% запросов об игровых ноутбуках относятся к конкретным брендам.

    32% игроков меняют свои устройства на последние версии. 28% стремятся приобрести гаджеты и аксессуары от более известных брендов, а 26% — от более качественных производителей.

    Онлайн‑покупки остаются основным каналом приобретения игровой техники и электроники для 42% игроков. 20% покупают устройства исключительно офлайн. При этом 38% предпочитают использовать омниканальный подход, что на 16 п. п. больше, чем в среднем по категории «Бытовая техника и электроника», где доля омниканальных покупок составляет 22%.

    На этапе выбора 20% игроков ищут информацию о технике в поисковых системах. 37% исследуют каталоги интернет‑магазинов, чтобы выбрать товар, а 35% посещают магазины в офлайн‑режиме.

    70% игроков ожидают выгодных условий для покупки. При этом 50% готовятся заранее и выбирают необходимые товары ещё до начала распродаж, а покупают уже после снижения цены.

    65% потенциальных покупателей часто откладывают оформление корзины в интернет-магазине по разным причинам. 54% просто используют её как список желаний, 30% не устраивает текущая цена, а 23% хотят увидеть товар вживую. В таких условиях брендам крайне важно напоминать о себе. В настоящее время только 10% рекламодателей в индустрии нацеливают медийную рекламу на пользователей, которые уже взаимодействовали с их сайтом или приложением. Это означает, что остальные могут выделиться на фоне конкурентов, удержать аудиторию и приблизить её к покупке, — комментирует Марина Кучеренко, индустриальный лидер категории «Бытовая техника и электроника» в Яндекс Рекламе.

    Источник: Пресс‑релиз Яндекса

    Теги:#yandex

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий