Обсуждаем новый инвентарь, который появился на рынке, и инструменты, предложенные ведущими игроками индустрии в нашей еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе Wildberries анонсировал свою видеоплатформу WB, а «VK Реклама» представила новый формат.
Диджитал
МТС AdTech расширила функционал платформы МТС DSP, добавив возможность покупки баннерных размещений по модели СРС (Cost Per Click).
- Теперь рекламодатели и агентства могут приобретать баннерные размещения по модели СРС на Self-Service-размещениях.
- Новая функциональность включает возможность покупки баннеров по моделям auction СРС (аукционная цена за клик) и fixCPC (фиксированная стоимость за клик).
eLama начала размещение рекламы сайтов своих клиентов на Ozon и Wildberries.
- Click-out-реклама на Wildberries доступна исключительно в eLama. Доступные форматы включают: слайдер на главной странице, тизер на главной (отображается ниже на стартовой странице как на десктопах, так и на мобильных), баннеры и всплывающее окно в разделе «Акции», баннеры в личном кабинете и на страницах доставки заказа.
- Форматы click-out-баннеров на Ozon: баннер «Главная + Поиск», промобаннер на главной (нативное размещение в ленте рекомендаций), баннер на странице «Заказ выполнен».
«Одноклассники» внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на основе ИИ.
- Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей социальной сети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент и оптимизируют время и количество отправляемых push-уведомлений для каждого пользователя с учетом его интересов.
- Система делит push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые связаны с информированием пользователя о важных обновлениях, которые направляются в момент события.
- Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений ознакомиться с новым контентом, который появляется на платформе ОК, с учетом интересов пользователя.
«Авито» представил функцию автоматической рассылки специальных предложений для пользователей, заинтересованных в объявлениях.
- Авторассылка позволит незамедлительно реагировать на интерес пользователей и связываться с теми, кто не начал общение с продавцом самостоятельно. Например, с теми, кто добавил объявление в избранное или просмотрел его несколько раз.
- Примеры специальных предложений: «Скидка на автомобиль при условии быстрой покупки», «Бесплатная установка кухни при заказе мебели» или «Шины в подарок при покупке автомобиля».
- Для получателя сообщение будет выглядеть как личное обращение от продавца через чат. Если клиент ответит, владелец объявления сможет связаться с ним напрямую и обсудить детали сделки.
- Авторассылка доступна всем пользователям «Авито Pro» во всех категориях.
«Авито» и Kokoc Groupобъявили о сотрудничестве для создания маркетинговых решений.
- В рамках партнерства Kokoc Group предоставит продавцам «Авито» аналитику различных бизнес-категорий, разработку стратегий продвижения, а также создание рекламных кампаний для брендов.
- Кроме того, клиенты Kokoc Group смогут интегрировать инструменты сервиса «Авито Реклама». С помощью алгоритмов искусственного интеллекта платформа будет анализировать интересы пользователей и показывать им актуальную рекламу.
- На платформе Kokoc Group также будут доступны инструменты «Авито Недвижимости».
Наружная реклама
Группа Russ запустила цифровые экраны в новом терминале аэропорта Новокузнецка.
- В залах вылета и прилета нового терминала установлены цифровые экраны малого формата и крупноформатные видеостены.
- Экраны размещены в зонах регистрации на рейсы, залах ожидания вылета и выдачи багажа.
- Разработка концепции размещения рекламных конструкций для нового терминала аэропорта Новокузнецка проводилась Russ еще на этапе проектирования здания.