Skip to main content

Обсуждаем новый инвентарь, который появился на рынке, и инструменты, предложенные ведущими игроками индустрии в нашей еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Обновления в кабинете рекламодателя: click-out-реклама на WB и Ozon через eLama и система возврата и удержания пользователей от ОК

На прошлой неделе Wildberries анонсировал свою видеоплатформу WB, а «VK Реклама» представила новый формат.

Диджитал 

МТС AdTech расширила функционал платформы МТС DSP, добавив возможность покупки баннерных размещений по модели СРС (Cost Per Click).

  • Теперь рекламодатели и агентства могут приобретать баннерные размещения по модели СРС на Self-Service-размещениях.
  • Новая функциональность включает возможность покупки баннеров по моделям auction СРС (аукционная цена за клик) и fixCPC (фиксированная стоимость за клик). 

eLama начала размещение рекламы сайтов своих клиентов на Ozon и Wildberries.

  • Click-out-реклама на Wildberries доступна исключительно в eLama. Доступные форматы включают: слайдер на главной странице, тизер на главной (отображается ниже на стартовой странице как на десктопах, так и на мобильных), баннеры и всплывающее окно в разделе «Акции», баннеры в личном кабинете и на страницах доставки заказа.
  • Форматы click-out-баннеров на Ozon: баннер «Главная + Поиск», промобаннер на главной (нативное размещение в ленте рекомендаций), баннер на странице «Заказ выполнен».

«Одноклассники» внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на основе ИИ.

  • Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей социальной сети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент и оптимизируют время и количество отправляемых push-уведомлений для каждого пользователя с учетом его интересов. 
  • Система делит push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые связаны с информированием пользователя о важных обновлениях, которые направляются в момент события. 
  • Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений ознакомиться с новым контентом, который появляется на платформе ОК, с учетом интересов пользователя.

«Авито» представил функцию автоматической рассылки специальных предложений для пользователей, заинтересованных в объявлениях.

  • Авторассылка позволит незамедлительно реагировать на интерес пользователей и связываться с теми, кто не начал общение с продавцом самостоятельно. Например, с теми, кто добавил объявление в избранное или просмотрел его несколько раз.
  • Примеры специальных предложений: «Скидка на автомобиль при условии быстрой покупки», «Бесплатная установка кухни при заказе мебели» или «Шины в подарок при покупке автомобиля».
  • Для получателя сообщение будет выглядеть как личное обращение от продавца через чат. Если клиент ответит, владелец объявления сможет связаться с ним напрямую и обсудить детали сделки.
  • Авторассылка доступна всем пользователям «Авито Pro» во всех категориях.

«Авито» и Kokoc Groupобъявили о сотрудничестве для создания маркетинговых решений.

  • В рамках партнерства Kokoc Group предоставит продавцам «Авито» аналитику различных бизнес-категорий, разработку стратегий продвижения, а также создание рекламных кампаний для брендов. 
  • Кроме того, клиенты Kokoc Group смогут интегрировать инструменты сервиса «Авито Реклама». С помощью алгоритмов искусственного интеллекта платформа будет анализировать интересы пользователей и показывать им актуальную рекламу. 
  • На платформе Kokoc Group также будут доступны инструменты «Авито Недвижимости».

Наружная реклама 

Группа Russ запустила цифровые экраны в новом терминале аэропорта Новокузнецка.

  • В залах вылета и прилета нового терминала установлены цифровые экраны малого формата и крупноформатные видеостены. 
  • Экраны размещены в зонах регистрации на рейсы, залах ожидания вылета и выдачи багажа.
  • Разработка концепции размещения рекламных конструкций для нового терминала аэропорта Новокузнецка проводилась Russ еще на этапе проектирования здания.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий