
Сеть кофеен One Price Coffee начнет реализацию медово-малиново латте в ограниченных стаканчиках в сотрудничестве с фармацевтической компанией «ВалентаФарм». Об этом сообщили в пресс-службе.
Сезонный напиток получил название «Ханни-латте малина». Его украсили имбирным печеньем, а на специальном стаканчике в рамках партнерства изображены ключевые символы бренда «Граммидин» (препарат от боли в горле) — шарфы в трех цветах.
Акция «Согрейся со вкусом» начнется 15 февраля и будет доступна более чем в 430 точках сети по всей России, включая столицу и города с населением более миллиона. Представители пресс-службы «Валента Фарм» отметили, что благодаря этому сотрудничеству они рассчитывают повысить доверие потребителей к бренду и донести до аудитории важность заботы о своем здоровье.
«Совместно с “Валента Фарм” мы создали уникальный кофейный напиток с натуральным малиновым сиропом, медовым сбитнем, взбитыми сливками и имбирным печеньем. Более того, мы разработали специальный стаканчик для этого напитка, чтобы подчеркнуть уникальность момента. Уверена, что каждый гость сможет насладиться этим мгновением и нашим сотрудничеством», — заявила директор по маркетингу One Price Coffee Алина Артемова.
Приобрести лимитированный кофейный напиток можно будет до 15 марта. При сканировании QR-кода на стакане покупатели получат промокод на скидку при онлайн-заказе продукции «Граммидин».
Ранее One Price Coffee пригласил Славу Копейкина для участия в промо-кампании новогоднего напитка.