Skip to main content
Картинка Певица Розалия совершила яркий маркетинговый ход для анонса альбома
Agencia EFE

Испанская певица Розалия на этой неделе объявила о выходе своего четвертого альбома — не просто озвучила дату, а организовала перформанс в стиле детектива. Творческий путь артистки меняет подходы к маркетингу, сообщает Marketing Directo.

В понедельник вечером Розалия начала прямую трансляцию, в которой демонстрировала свои сборы. Спустя несколько минут она произнесла «Пристегните ремни, мы отправляемся на ралли» и села за руль с друзьями. Она сообщила, что направляется к площади Кальяо в центре Мадрида. Там её уже ждали не только поклонники, но и экраны наружной рекламы, которые запустили обратный отсчет, а затем представили обложку альбома Lux — выход которого намечен на 7 ноября.

Главный маркетинговый прием Розалии — это молчание, отметило издание Marketing Directo. Она не раскрывает всю информацию, а лишь намекает через мелкие детали, вовлекая своих поклонников в игру, подобную квест-комнате. Это создает интерес у аудитории. 

«Когда её музыка выходит, пазл собирается, и всё начинает обретать смысл. Приз — щедрый: понять замысел (или хотя бы попытаться понять) истинного творца, который ничего не делает случайно», — отмечает издание. 

Кроме перформанса с прямым эфиром, маркетинговая кампания певицы включает публикации в её социальных сетях. Она размещала фотографии в черно-белых образах с изображениями нот и религиозной символикой (например, видео из часовни) — и на обложке альбома артистка представлена в образе, напоминающем монахиню.

Кроме того, Розалия перепостила свои твиты 2014 года с фразами «Лук подобен телу, стрела — Духу, а мишень, которую нужно поразить, — Богу» и «Свет нельзя увидеть, только его влияние на вещи». Она также упомянула, что Lux переводится как «любовь», но позже удалила этот твит.  

Среди других публикаций певицы, о которых сообщает издание, есть партитура произведения Berghain, название которого ссылается на техно-клуб в Берлине, а также имена музыкантов, предположительно, записавших с Розалией совместные треки. Об этом сообщала как команда Розалии, так и другие ресурсы — журнал Forbes, проект Amazon Music Spain.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий