
Компания «ППФ Страхование жизни» сообщила о проведении ребрендинга. Она приняла новое название — Everia Life. Это наименование, которое отражает суть деятельности компании, указано в объявлении. По замыслу авторов, оно олицетворяет надежность и заботу.
Создание бренда осуществлялось с участием сотрудников компании — агентов, менеджеров и директоров. Также в процессе принимало участие агентство Ony.
Ребрендинг не повлияет на бизнес-модель, продукты и внутренние процессы компании. Агентская
сеть продолжает функционировать в прежнем режиме.
«Новый бренд — это результат нашей совместной работы, в которую были вложены опыт, смысл и энергия команды. Он отражает то, кем мы стали на сегодняшний день. Мы по-прежнему остаемся рядом — чтобы защищать, поддерживать и помогать в нужный момент», — подчеркивает председатель правления Everia Life Вит Седлачек.
Ребрендинг произошел после изменений в составе владельцев компании. Инвестиционная группа Inweasta приобрела 100% акций «ППФ Страхование жизни» у чешской инвестиционно-финансовой группы PPF. Об этом сообщал представитель Inweasta в «Ведомостях».