Skip to main content

Компания за год потратила более 50 млрд рублей

Картинка Расходы владельца Т-Банка на рекламу и маркетинг выросли на 21%

IT-компания «Т-Технологии» по итогам 2024 года увеличила затраты на рекламу и маркетинг на 21,3% по сравнению с предыдущим годом — до 50,7 млрд руб. В 2023 году этот показатель составлял 41,8 млрд руб. Данная информация представлена в финансовом отчете по МСФО на сайте группы.

AdIndex направил запрос в пресс-службу, чтобы выяснить причины роста расходов.

Другие финансовые показатели:

 — Общая выручка компании составила 962 млрд руб.
 — Чистая прибыль возросла на 51% и составила 122 млрд руб.

 — В четвертом квартале 2024 года выручка увеличилась в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 338 млрд руб., а чистая прибыль за тот же квартал возросла на 87% — до 39 млрд руб.

 — Рентабельность капитала по итогам года составила 32,5%. Количество клиентов увеличилось на 18% и достигло 48 миллионов человек.

В 2025 году компания планирует продолжить рост, ориентируясь на увеличение чистой прибыли не менее чем на 40% при сохранении рентабельности капитала выше 30%.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России за 2024 год Т-Банк, входящий в группу «Т-Технологии», занимает четвертое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили 15,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и DigitalBudget.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий