Международный логистический оператор по экспресс-доставке СДЭК запускает новую логистическую услугу под названием «Вывоз с маркетплейсов». Эта услуга направлена на продавцов, позволяя им оптимизировать свою деятельность на онлайн-платформах, как указано в полученном сообщении.
С помощью новой услуги можно забирать непроданные товары и возвраты со складов маркетплейсов. Это позволит продавцам сократить расходы на хранение продукции. Кроме того, это поможет избежать необходимости утилизации. Для подключения к услуге необходимо подать заявку в личном кабинете маркетплейса и предоставить требуемую документацию.
«По данным CDEK, более 30% продавцов не только осуществляют поставки, но и вывозят свои товары со складов маркетплейсов. Это становится необходимым в случае избыточного остатка продукции, возникшего из-за снижения сезонных продаж и появления неликвидного товарного запаса. В таких обстоятельствах важно как можно быстрее перераспределить объемы на другие площадки», — комментирует менеджер продукта СДЭК Артур Шафиев.
Сначала услугой можно будет воспользоваться на складах Ozon в Санкт-Петербурге, а впоследствии опция будет расширена на другие регионы России и станет доступна на «Яндекс Маркете», «МегаМаркете» и Wildberries.

