
Сеть магазинов, специализирующаяся на товарах для жизни, красоты и дома, «Золотое Яблоко», запустила программу лояльности под названием «Лаймовый клуб», предлагающую скидки и виртуальную валюту «бьютисы». Это индивидуализированный подход, который включает элементы геймификации, как сообщила директор по целевому маркетингу бьюти-ретейлера Маргарита Семикашева на презентации платформы. Ожидается, что программа начнет действовать к началу ноября.
«Бьютисы» можно зарабатывать за покупки и выполнение различных заданий — например, оставляя отзывы на три товара или читая статьи на медиаплатформе бренда. В следующем году пользователи смогут зарабатывать условную валюту в игре «Бьюти-тамагочи».
Программа включает четыре уровня лояльности, которые зависят от общей суммы накопленных покупок. Это бьюти-искатель (до 10 тыс. руб.), бьюти-энтузиаст (от 10 до 60 тыс. руб.), бьюти-ценитель (от 60 до 150 тыс. руб.) и бьюти-легенда (более 150 тыс. руб.). Статус будет присваиваться автоматически на основании расходов в сети.
«Снижение уровня будет происходить, если клиент не совершит покупок на необходимую сумму в конце года. Однако максимум возможного снижения — на один уровень», — уточнила Семикашева.

«Бьютисы» можно будет использовать для приобретения как физических, так и цифровых товаров в новом разделе «Киоск». Ассортимент включает лимитированные дропы, сотрудничество с брендами, а также купоны на скидки и бонусы.
Кроме того, в приложении бренда появятся цифровые аватары «лаймисы». По информации компании, они будут представлять различные архетипы. Участники смогут улучшать своих аватаров за «бьютисы» — эта функция станет доступна в 2026 году.
В дополнение к запуску программы лояльности, Семикашева поделилась планами компании выйти на рынок Китая и открыть второй магазин в Саудовской Аравии в следующем году.
Ранее сообщалось, что сеть подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака, касающегося фирменного ярко-зеленого цвета. Основатель и совладелец косметической сети Максим Паняк объяснил «Ъ», что это делается с целью «укрепления визуальной идентичности бренда». Процесс регистрации может занять до 2,5 лет, как сообщили AdIndex в пресс-службе «Золотого Яблока».


