Алексей Мордашов и его компания «Севергрупп» проявляют интерес к сети «Азбука вкуса», сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на свои источники. Источники утверждают, что в настоящее время идут переговоры.
Эксперты оценивают стоимость бизнеса ритейлера в диапазоне 25–40 млрд руб. Существует возможность обсуждения продажи всей сети, утверждают два собеседника. В активе компании находятся 103 супермаркета под брендом «Азбука вкуса» и 59 мини-маркетов «Азбука daily» в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, потенциальный покупатель может получить возможность управлять собственным кулинарным производством в этих городах с мощностью до 50 тонн продукции в день.
Детали переговоров пока остаются неизвестными. Представители «Азбуки вкуса» и «Севергрупп» не предоставили комментариев по этому поводу.