Skip to main content
Картинка Владелец Zolla открыл новую сеть магазинов Nice & Easy
niceeasy.com

Компания Factor, управляющая брендом Zolla, анонсировала новый бренд мужской и женской одежды под названием Nice & Easy, сообщает Shopper’s. 

На данный момент функционируют три магазина под этой маркой. Первая точка открылась в торговом центре «Город» в Москве в конце прошлого года, в феврале начал свою работу магазин в ТЦ «Хеппи молл» в Саратове, а в марте — в Краснодаре в ТЦ «Галактика».

Factor планирует запустить еще четыре магазина Nice & Easy в Москве, Омске, Самаре и Нижнем Новгороде в марте этого года. Кроме того, компания ищет сотрудников в Уфе, Астрахани и Калининграде.

Цены в Nice & Easy «ниже средних», отметил сотрудник московского магазина Nice & Easy. По его словам, футболки стоят 700 рублей, а максимальная цена джинсов достигает 2,5 тысячи рублей.

В ноябре прошлого года директор департамента развития Zolla и Nice & Easy Алексей Афанасенко сообщил, что компания намерена сосредоточиться на активном расширении сети Nice & Easy, а не на открытии новых точек Zolla. 

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий