Увеличение показателя произошло благодаря размещению рекламных кампаний в Telegram Ads, стратегическим альянсам с ключевыми игроками и технологическому прогрессу платформ AdTech.

Выручка МТС AdTech за 2024 год возросла на 58% по сравнению с 2023 годом и составила 58,7 миллиарда рублей. В четвертом квартале она увеличилась на 54% в годовом исчислении и достигла 18,2 миллиарда рублей. Это указано в финансовом отчете компании.
Запуск видеоселлера MTS Ads Premium Video и сотрудничество с онлайн-кинотеатром «Иви» обеспечили прирост всего направления AdTech на 20%. Это связано с продажей рекламных форматов через Premium Video в онлайн-кинотеатре на эксклюзивной основе.
Выручка от размещения рекламных кампаний через Telegram Ads возросла на 336% в последнем квартале 2024 года по сравнению с 2023 годом. В компании это объяснили развитием платформы «Маркетолог PRO», заключением партнерских соглашений с крупными поставщиками данных («Магнит», X5 Group), а также появлением нового инвентаря на платформе.
Направление МТС DSP и цифрового инвентаря показало рост на 218% в четвертом квартале 2024 года. Это связано с технологическими обновлениями платформ, подключением внешних поставщиков данных и стратегическим сотрудничеством с крупными игроками рынка, как в случае с «Авито».
«Такой успех стал возможен благодаря постоянному развитию наших продуктов, успешным сделкам по слияниям и поглощениям, внедрению передовых технологий для российского рекламного рынка, а также профессиональной команде и стратегическим партнёрствам с ведущими участниками рынка», — заявила генеральный директор МТС AdTech, вице-президент по рекламному бизнесу ПАО «МТС» Елена Мельникова.
Маркетинговое направление MarTech увеличилось на 336% в годовом исчислении за последний квартал 2024 года. В компании это связано с ростом числа стратегических прямых клиентов в банковском и розничном секторах.
Выручка всей группы МТС составила 191,2 миллиарда рублей с годовым ростом на 13,8% по итогам четвертого квартала 2024 года. Чистая прибыль за тот же период составила 1,4 миллиарда рублей, что на 91,3% ниже показателя 2023 года. На неё оказали влияние процентные расходы и переоценка финансовых инструментов и деривативов.
OIBDA возросла на 6,6% до 60,4 миллиарда рублей в четвертом квартале 2024 года. Как указывается в отчете, сдерживающим фактором для роста показателя стали расходы на рекламу и маркетинг экосистемы, а также стоимость финансирования в Финтехе и затраты на развитие продуктов экосистемы.