Skip to main content

Alibaba Group Holding Ltd. и BMW AG начнут сотрудничество в области разработки искусственного интеллекта для автомобилей в Китае. Это решение было принято в связи с необходимостью Alibaba извлекать прибыль из своих новых решений, тогда как BMW стремится укрепить свои позиции на международном автомобильном рынке. Об этом сообщает Bloomberg. 

Издание уточняет, что в разработках искусственного интеллекта BMW будет содействовать стартап Banma, финансируемый Alibaba. Этот стартап работает над своими программными решениями с использованием крупной языковой модели Qwen. 

Сообщается, что в прошлом году BMW, для которой основным рынком является Китай, столкнулась с сокращением продаж своего бренда и Mini, и ожидает, что в текущем году объем поставок останется на низком уровне. 

Чтобы занять ведущее положение, Alibaba поможет BMW создать индивидуального ИИ-помощника с улучшенными возможностями распознавания голоса и планирования поездок. Он также сможет давать рекомендации по парковке и ближайшим ресторанам, а также предоставлять водителю информацию о светофорах в режиме реального времени. 

Alibaba сообщила, что ее модель Qwen уже применялась в автомобилях, выпускаемых китайскими производителями Xpeng, Zeekr и Leapmotor.

Ранее редакция IT Speaker информировала о том, что современные автомобили становятся все более привлекательными для покупателей благодаря своим программным возможностям, и китайские автопроизводители начали активно интегрировать чат-ботов на базе DeepSeek в свои системы. Среди компаний, уже сделавших этот шаг, – Dongfeng, GAC и BYD.

Вас может заинтересовать: 

ИИ-модель от Alibaba может считывать эмоции

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий