Разработчик программного обеспечения для магазинов Shopify сообщил о возрастании интереса потребителей к использованию нейросетевых технологий. Согласно данным компании, число покупок, осуществленных с помощью ИИ-поиска, возросло в 11 раз.

Как сообщает TechCrunch, 64% пользователей готовы использовать ИИ для покупок. Президент компании Харли Финкельштейн отметила, что преимущество Shopify в эпоху ИИ заключается в возможности «доступа к данным миллионов продавцов и миллиардам транзакций».
Более того, с января 2025 года трафик от ИИ-решений в интернет-магазинах увеличился в семь раз. Финансовые результаты Shopify за третий квартал текущего года продемонстрировали рост выручки на 32%. Прибыль составила $264 млн. (примерно 21 млрд рублей).
Ранее компания OpenAI обновила свою нейросеть ChatGPT, и теперь пользователи могут совершать покупки в онлайн-магазинах прямо в чате. Для этого совместно с платежной системой Stripe был создан код протокола Agentic Commerce.
Онлайн-шопинг стал популярным развлечением для россиян

