Компания Teleperformance, ведущий мировой оператор кол-центров, применяет искусственный интеллект для уменьшения акцента англоговорящих индийских сотрудников во время телефонных разговоров, сообщает Bloomberg. Это позволяет сделать речь работников более понятной для носителей языка.

Технология, которую использует Teleperformance, разработана французской компанией Sanas. Уточняется, что в феврале текущего года оператор колл-центров инвестировал в нее $13 млн. Однако детали применения этой технологии не раскрываются, но помимо Teleperformance, ее также применяют Apple, TikTok и Samsung.
«Когда на линии индийский агент, его иногда трудно понять. Технология нейтрализует индийский акцент мгновенно. Это повышает удовлетворенность клиентов и уменьшает среднее время обработки запросов, что выгодно обеим сторонам», — отметил заместитель генерального директора Teleperformance Томас Макенброк.
Кроме того, благодаря данной технологии сотрудники стали реже сталкиваться с оскорблениями, что способствовало увеличению их продуктивности. Клиенты реже требуют переключить звонок на руководство.
Ранее было сообщено, что ученые из Австралии и Бангладеш разработали новую модель ИИ, способную выявлять токсичные комментарии в социальных сетях. Точность этой технологии составляет 87%. Эта разработка поможет в борьбе с кибербуллингом и ненавистью в интернете.