Впервые восемь компаний из Москвы приняли участие в крупнейшем игровом фестивале на Ближнем Востоке – Insomnia Egypt в Каире. Среди участников – известные лидеры отрасли, такие как «Бука» и Mensa VR, а также независимые студии, включая Indie Go, Geeky House, Game Stul, Altenia, Watt Studio и Game Art Pioneers.

В рамках бизнес-миссии российские разработчики провели свыше 70 встреч с потенциальными партнерами из Египта и других стран, обсуждая возможности сотрудничества и экспортные перспективы. Фестиваль привлек делегатов из ОАЭ, Саудовской Аравии, Катара и Алжира.
«Москва приглашает египетских разработчиков в первый в России кластер видеоигр и анимации, который предоставляет полный цикл производства видеоигр от идеи до маркетинга. Мы предлагаем уникальную возможность работать в передовой среде, оснащенной современными технологиями для создания видеоигр и анимации. Египетские коллеги смогут обмениваться знаниями с российскими специалистами, участвовать в совместных проектах, а также разрабатывать игры, которые будут востребованы как на российском, так и на международном рынках», – отметила Гюльнара Агамова, руководитель Агентства креативных индустрий Москвы.
Агентство креативных индустрий Москвы представило на фестивале инновационный кластер видеоигр и анимации, который откроется в 2025 году. Этот кластер будет доступен как для российских, так и для иностранных компаний.
На фестивале были представлены разнообразные видеоигры, как мобильного, так и компьютерного жанра, включая уникальные российские разработки. Московская студия GameStul продемонстрировала гоночный симулятор с креслом-автосимулятором, а Game Art Pioneers представила приключенческий боевик для ПК, в котором игроки отправляются в сказочную страну Славания, сражаясь с монстрами при помощи чудо-копья.
Watt Studio привезла игру «Плюшесы», в которой пользователи ловят плюшевых существ по Москве. Компания «Бука» представила три игры, включая мрачный научно-фантастический проект о выживании человечества, приключение в Исландии XVII века и фэнтезийное исследование диких мест с алхимиком Джусом.
MENSA VR представила две VR-игры: Jentrix, вдохновленную «Дженгой», «Три в ряд» и «Тетрис», и Hinge, где игроки восстанавливают свои воспоминания в заброшенном небоскребе. Geeky House продемонстрировала четыре мобильные игры, а Altenia представила развивающую игру для малышей по строительству домов и оранжерей с лягушками.
Ранее редакция IT Speaker сообщала, что доходы российского рынка видеоигр могут достичь 271 млрд рублей к 2030 году, при условии, что среднегодовой рост останется на уровне 6%.
Shaman и Мизулина стали героями Sims: The Россияне


