Skip to main content

Мошенники по телефону разработали новую стратегию обмана, связанную с изменением кода домофона или его неисправностью, о чем информирует МВД, с материалами которого ознакомился ТАСС.

В одной из схем преступник звонит жертве, выдавая себя за представителя управляющей компании, и сообщает о планируемой замене кода домофона. Он просит назвать пароль, который будет отправлен в СМС. После получения пароля разговор завершается. Вскоре жертва получает звонок, якобы от сотрудников правоохранительных органов и Росфинмониторинга, которые убеждают установить мобильное банковское приложение для защиты средств от мошенников.

Мошенники отправляют жертве специальный файл, который, после установки, позволяет им запросить прикладывание банковской карты к NFC-модулю телефона для изменения цифрового кода. На самом деле это лишь способ установки вредоносного ПО, с помощью которого злоумышленники создают виртуальную копию банковской карты и бесконтактно выводят средства.

В другой схеме преступники информируют жертву о неисправности домофона и предлагают получить несколько бесплатных ключей. Как только человек соглашается, ему также приходит СМС с паролем, после чего мошенники используют свою привычную тактику.

Ранее злоумышленники придумали новую мошенническую схему, в рамках которой они регистрируются в домовых чатах под видом новых жильцов и предлагают соседям бесплатно забрать ненужную технику или мебель.

Вас может заинтересовать: 

Мошенники используют схему с фейковыми лотереями

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий