Skip to main content

Эксперт по социотехническому тестированию Яков Филевский из Angara Security предостерег, что мошенники могут маскироваться под обещания оперативной курьерской доставки из известных магазинов или маркетплейсов.

По его словам, злоумышленники представляются сотрудниками склада и указывают точный адрес жертвы, утверждая, что туда направлен заказ с курьером. После согласия на доставку, мошенник запрашивает СМС-код для получения доступа к личным данным.

Преступники могут получать информацию о гражданах при утечках в логистических компаниях. Затем они используют известные бренды для создания доверительной атмосферы, вызывая чувство срочности и предлагая подарки, чтобы вынудить людей принимать быстрые решения. Знание имени и точного адреса делает схему более правдоподобной для жертвы.

«Эмоции подавляют логику – человек действует инстинктивно, особенно когда слышит свое имя или ожидает доставку», – отметил специалист в интервью агентству «Прайм».

Ранее мошенники создавали сайты, которые полностью дублировали страницы существующих сервисов доставки, с целью хищения денег у своих жертв.

Вас может заинтересовать: 

Аферисты обманывают родителей через школьные опросы

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий