Skip to main content

34% всех пользователей приложений для знакомств составляют представители поколения X, то есть люди в возрасте 35−44 лет. В то время как молодежь (18−24 года) занимает только 2%, согласно данным аналитиков Platforma, опубликованным в «Известиях».

На втором месте находятся россияне в возрасте 45−54 лет, которые составляют 27% пользователей. Миллениалы (25−34 года) составляют всего 18%, а лишь 2% пользователей – это представители поколения Z.

В числе пользователей приложений для знакомств преобладают мужчины – 60%. Более половины из них имеют средний уровень дохода, а 17% относятся к категории с низким уровнем дохода.

Молодые мужчины (18−27 лет) чаще стремятся к легкому флирту, в то время как женщины в возрасте от 18 до 38 лет ищут серьезные отношения. Люди старше 50 лет, как правило, ищут партнеров для путешествий, совместных увлечений и спортивных активностей.

Наиболее активно приложения для знакомств используются в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

Ранее, согласно исследованию британского агентства Ofcom, популярность приложений для знакомств начала снижаться. Причина – в поколении зумеров, которые предпочитают личные знакомства и свидания в офлайне.

Авторы исследования подчеркивают, что ведущие приложения для знакомств с 2023 года начали терять пользователей: у Tinder – минус 600 тыс., Bumble – минус 368 тыс., Hinge – минус 131 тыс., а у Grindr – минус 11 тыс. пользователей.

Вас может заинтересовать: 

30% россиян ищут айтишников в дейтинг-приложениях

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий