Объединенная компания Wildberries и Russ приняла решение изменить правила участия продавцов в акционных мероприятиях. Теперь они получат возможность отказаться от участия в автоматических акциях на неопределенный срок, сообщает ТАСС.

«С 9 апреля у продавцов появится возможность на неограниченный срок отказаться от участия в автоматических акциях. Для этого им потребуется воспользоваться функцией блокировки товаров от участия в акциях, которую компания внедрила в сентябре 2024 года. Ранее блокировка действовала 30 дней, после чего нужно было обновлять настройки», – отметили в пресс-службе компании.
Таким образом, продавцы смогут сами устанавливать срок действия блокировки: 7 дней, 30 дней или бессрочно. Если продавец выберет бессрочную блокировку, система не будет автоматически накладывать скидки по автоматическим акциям на эти товары, пока сам продавец не отменит ограничение.
В объединенной компании уточнили, что данные изменения позволят продавцам ограничить участие отдельных товаров или всех своих позиций в акционных предложениях. При этом возможность вручную участвовать в акциях останется.
В то же время штат сотрудников Wildberries претерпевает изменения. Компания начала тестировать роботизированные решения на своих складах. Роборуки должны автоматизировать ключевые процессы.
Wildberries запустил видеоплатформу Wibes