Skip to main content

После запрета рекламы в Instagram* российская аудитория начала активно переходить в другие социальные сети. По данным исследования Getblogger, 32% пользователей переместились в Telegram, 25% – во «ВКонтакте», 20% – на YouTube, 11% – на Rutube и 7% – в TikTok.

За два месяца – сентябрь и октябрь – рекламные бюджеты, перераспределенные с запрещенной платформы на другие ресурсы, составили 1,2 млрд рублей. Для сравнения, до запрета годовой объем рекламы в Instagram* оценивался в 6,2 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ».

Гендиректор Getblogger Марина Кондрашова отметила общее уменьшение активности в социальных сетях. По ее словам, более 20% пользователей полностью прекратили следить за блогерами. Основными факторами стали утрата интереса к контенту и чрезмерная загруженность лент рекламными постами.

В пресс-службе цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга» сообщили о значительном увеличении рекламных доходов Rutube – показатель возрос в четыре раза, однако точные цифры не раскрываются. Представители VK и Telegram не предоставили оперативных комментариев по запросу.

Ранее член комиссии Общественной палаты РФ по общественной экспертизе законопроектов Евгений Машаров высказал мнение, что действующий в России закон о рекламе, который применяется уже почти 20 лет, нуждается в обновлении с учетом современных условий и перспектив развития цифровых технологий. При этом важно сохранить все лучшие и проверенные временем положения. 

Вас может заинтересовать: 

Meta* будет использовать чат-боты для персонализации рекламы

* Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий