Skip to main content

«Сбербанк» начал применять модель, основанную на искусственном интеллекте (ИИ), для анализа заработной платы. С помощью этой новой технологии более 10,5 тыс. сотрудников компании в 800 населенных пунктах в прошлом году получили дополнительные повышения в зарплате.

Как это функционирует: ИИ анализирует обширный массив данных из внутренних и внешних источников (Росстат, hh.ru и другие) и принимает во внимание более 100 параметров. В результате в реальном времени создается карта рынка труда с рекомендациями по пересмотру зарплат в более чем 8,5 тыс. городах и населенных пунктах по всей стране.

На основе анализа больших данных в «Сбербанке» в 2024 году была внедрена модель дифференцированного пересмотра, которая учитывает не только рыночные факторы, но и внутренние. Например, в прошлом году наиболее востребованные на рынке работники массовых специальностей и ключевые, высокоэффективные сотрудники команды «Сбербанка» получили более значительные повышения.

В прошедшем году, несмотря на общий тренд на рынке к нехватке специалистов массовых профессий, «Сбербанку» удалось удержать сотрудников в ключевых направлениях бизнеса и значительно снизить уровень текучести кадров. В этом, в том числе, способствовал ИИ.

Ранее стало известно, что «Сбербанк» подал в Роспатент заявки на торговые марки «Оплата улыбкой» и «Улыбайтесь — это выгодно» для биоэквайринга.

Заявки были поданы в январе по классам МКТУ 09, 35, 36, 38, 39, 42, 43, 45 (финансовые услуги, розничная торговля, оборудование, услуги общепита, безопасность и другое). Банк запустил услугу оплаты лицом или улыбкой в 2023 году.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий