Skip to main content

Исследование, проведенное специалистами из Школы менеджмента Коллера Тель-Авивского университета и Школы менеджмента Рэди Калифорнийского университета в Сан-Франциско, показало, что к собеседнику, который в переписке применяет смайлы и прочие изображения, проявляется меньше доверия, сообщает Phys.

В рамках исследования было изучено, как американцы воспринимают словесные и визуальные сообщения от различных людей. Ученые оценивали реакцию людей на вербальные (словесные) и графические (визуальные) сообщения. Оказалось, что человек, использующий смайлики и картинки, воспринимается менее авторитетным, чем тот, кто ограничивается только текстом.

В одном из экспериментов участникам было предложено представить, что они находятся в магазине и встретили человека в футболке Red Sox. Одной группе демонстрировали логотип в графическом формате, а другой – в словесном. Результаты показали, что участник с графическим изображением воспринимался как менее влиятельный, чем с текстовым. Следует отметить, что аналогичные результаты были получены и в других предложенных ситуациях.

Ученые полагают, что такие результаты связаны с тем, что визуальные сообщения обычно воспринимаются как желание установить социальную близость. Другие исследования показывают, что влиятельные личности не стремятся к сближению с окружающими.

Ранее стало известно, что 33% офисных сотрудников признали, что на обсуждение вопросов в чатах уходит как минимум четыре часа ежедневно.

Опрос показал, что все больше работников решают рабочие вопросы через мессенджеры. За последний год четверть респондентов (24%) стали общаться в чатах в 2-3 раза чаще, а каждый десятый (13%) теперь тратит на переписки с коллегами в пять раз больше времени. Половина россиян (51%) уделяет общению столько же времени, сколько и раньше. Еще 12% опрошенных отметили, что количество переписок у них сократилось. 

Вас может заинтересовать: 

Назван самый популярный эмодзи 2024 года

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий