Skip to main content

Компания Google приняла решение о модернизации своего поискового сервиса и изменила формат отображения рекламного блока. Теперь он будет явно выделен, и пользователю предоставлена возможность скрывать его.

«Каждый день миллиарды людей обращаются к Google Поиску за информацией, и наша цель заключается в том, чтобы помочь им легко ее находить. Для упрощения навигации мы обновляем способ отображения объявлений в поисковой системе», – заявляет Google.

Все текстовые объявления теперь будут организованы и помечены как «Спонсорское», что дает пользователям понять, какие результаты являются рекламными. По желанию пользователь может их скрыть, нажав на «Скрыть рекламные объявления». При этом количество рекламных объявлений не превысит четырех.

В компании уточнили, что данная функция не окажет влияния на результаты поиска, предоставляемые ИИ. Кроме того, метка «Спонсорское» также будет присутствовать в товарных объявлениях. Эта функция будет доступна как для смартфонов, так и для версии поисковика на ПК.

Ранее Google сообщила, что компания расширяет доступ к своему ИИ. В частности, была запущена подписка AI Plus за $5 в 40 странах. В этот список вошли государства Центральной Азии и СНГ: Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Украина и Молдова, а также ряд стран Африки, Азии и Латинской Америки.

Вас может заинтересовать: 

«Яндекс» добавил сравнение цен в поиск

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий