Skip to main content

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора информирует о росте жалоб абонентов МТС на функционирование сервисов. Специалисты оператора связи уже занимаются решением возникшей проблемы, сообщает ТАСС.

«7 февраля с 10:45 по московскому времени Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования зафиксировал увеличение обращений абонентов по поводу неисправностей в сети ПАО “МТС”. Специалисты оператора связи уже занимаются диагностикой и устранением возникшей проблемы», – говорится в сообщении.

Согласно информации сервиса «Сбой.рф», на 13:58 по московскому времени было зарегистрировано около 3 тыс. жалоб на работу сервисов МТС. Указывается, что 36% из них поступило из Краснодарского края. Сбои также наблюдаются в Москве, Ростовской и Волгоградской областях.

Ранее компания МТС представила бесплатную функцию для проверки незнакомых номеров. Она доступна абонентам оператора в антиспам-сервисе «Защитник».

Чтобы выяснить, является ли входящий звонок спамом или поступает с доверительного номера, пользователю нужно ввести номер телефона в поле проверки номера в сервисе «Защитник». После этого на экране устройства клиент увидит необходимую информацию о номере, основанную на данных аналитики Big Data МТС.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий