Skip to main content

Объединенная компания Wildberries и Russ совместно с МТС запустили систему защиты для обнаружения мошеннических действий на маркетплейсе. В её основе лежит система на базе ИИ. 

«Объединенная компания Wildberries и Russ вместе с ПАО “МТС” разработали совместную ML-модель для наблюдения и выявления подозрительных действий на маркетплейсе. Модель в реальном времени анализирует обезличенные поведенческие сигналы, чтобы выявить фишинг, поддельные аккаунты, мошенничество с бонусами, заказами и отзывами ещё до завершения процесса регистрации пользователя», – сообщили ТАСС в компании. 

Платформа сочетает в себе Big Data МТС и технологии машинного обучения Wildberries и Russ. Ожидается, что благодаря технологиям «МТС Скоринг» автоматические сервисы безопасности Wildberries смогут выявлять потенциальных мошенников уже на этапе регистрации с почти 100% точностью. 

В объединенной компании отметили, что алгоритмы ИИ анализируют обезличенные данные о моделях поведения пользователей и определяют, кто из участников площадки с наибольшей вероятностью может оказаться злоумышленником. Это поможет обеспечить безопасность всех пользователей маркетплейса. 

Ранее в России была внедрена ещё одна ИИ-система для борьбы с мошенниками на маркетплейсе. Так, в «Яндекс Маркете» разработали модель искусственного интеллекта, которая будет следить за случаями мошенничества. Её уникальность заключается в том, что ИИ выявляет признаки противоправных действий ещё до того, как они нанесут какой-либо вред покупателям, партнерам или самой онлайн-платформе.

Вам может быть интересно: 

Россияне смогут подключиться к сервису выявления мошенников

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий