Skip to main content

По данным исследования Big Data МТС, в прошедшем году 80% владельцев iPhone обновили свои устройства на новые модели от Apple. В 2023 году этот показатель составил 59%.

Пользователи Apple являются наиболее преданными клиентами. На втором месте располагается Xiaomi, чьи потребители также стали реже выбирать альтернативные марки. 41% покупателей китайского бренда обновились на новые устройства, в то время как в 2023 году этот показатель был 36%. Третье место занимает Samsung с уровнем лояльности к бренду 37,3%.

В рамках 2024 года в мобильной сети «МТС» 42% пользователей всех смартфонов обновились на модели той же марки. Объем новых смартфонов в сети увеличился на 2,5%.

Самым востребованным брендом среди абонентов остается Xiaomi – на него приходится 23,2% смартфонов. В 2023 году его доля составляла 22,4%. Второе место занял Apple, опередив Samsung. Доля устройств американской компании составила 22,2% (18,8% в 2023 году), тогда как Samsung занял 20,6% (25,6%).

Среди моделей смартфонов наибольшей популярностью пользуются iPhone 11, Redmi 9A и iPhone 15 Pro Max.

Несмотря на указанные выше данные, россияне в 1,5 раза реже приобретают iPhone в начале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В январе объем продаж снизился на 43%.

Вас может заинтересовать: 

В ЕС планируют ввести сбор на обновления iPhone 

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий