В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) потребовали, чтобы Wildberries и Ozon изменили правила работы с продавцами и сообщили об этом в службу до 30 октября текущего года.

«Просить ООО “РВБ”, ООО “Интернет решения” о реализации пунктов 5, 7, 8 решения настоящего протокола сообщить в ФАС России в срок до 30.10.2025», – говорится в протоколе заседания экспертного совета при ФАС по развитию конкуренции в области информационных технологий, пишет ТАСС.
Так, согласно пункту 5, Wildberries рекомендовано проработать изменения в договор с продавцами, а также в деятельность самой платформы, направленные в том числе на определение конкретных критериев отнесения товаров к группам, в отношении которых применяется или не применяется индекс остатка. Еще одна рекомендация касается предоставления продавцам гибкой системы приобретения дополнительных услуг и ценообразования на них.
Другие два пункта относятся к Ozon. В них говорится, что платформа должна предоставить продавцам гарантии на получение в разумные сроки конкретных временных периодов для самостоятельного вывоза их товаров со складской инфраструктуры Ozon.
Ранее компания «М.Видео» объявила о стратегическом партнерстве с «Яндекс Доставкой», в рамках которого товары «М.Видео» можно получить через сервис «Яндекс Доставка» во всех ПВЗ «Яндекс Маркета». На этапе запуска услуга будет бесплатной.
На Wildberries можно оплачивать криптовалютой


