С помощью нового сервиса Ритм.
Бренды могут бесплатно публиковать свой контент на главной странице Яндекса
Яндекс внедрил сервис Ритм, который предоставляет изображения и короткие видеоролики от брендов, на платформе ya.ru. Теперь контент продавцов, имеющих свои страницы на этой площадке, отображается на главной странице Яндекса. Пользователи могут увидеть персонализированную коллекцию изображений, которая соответствует их интересам и потребностям.
Публикации продавцов из Ритма начали появляться на главной странице в ленте под строкой поиска. Оттуда пользователи могут мгновенно перейти к интересующему товару, на сайт магазина или подписаться на страницу бренда.
Для продавцов Ритм стал источником бесплатного трафика с главной страницы Яндекса.
«Ритм становится платформой, которая соединяет возможности шопинга и источник вдохновения для пользователей. В приложении или на сайте люди смогут находить и сохранять идеи и образы для стиля, ремонта, домашнего уюта и не только. Интеграция Ритма на главную страницу Яндекса также открывает новые горизонты для бизнеса в области электронной коммерции. Это шанс представить свой товар широкой аудитории, привлечь внимание пользователей качественным нативным контентом или познакомить аудиторию со своим брендом. Мы ожидаем, что выход Яндекс Ритма на главную страницу приведёт к увеличению внешнего трафика на сайты авторов сервиса, росту числа подписчиков и, как следствие, к увеличению продаж», — отметила CPO Яндекс Ритма Мария Опритова.
Команда Яндекс Рекламы сообщила, что за месяц бренды получили более 150 миллионов показов из Ритма.
Теги:#yandex