Skip to main content

Более 50 рекламодателей ведущих российских компаний поделятся со сцены своим опытом и видением грядущего.

Картинка Звезды маркетинга на сцене Go Up AdIndex Conference

Среди специалистов конференции:

  • Елена Окутина, директор по стратегическим проектам и коммуникациям Mercury
  • Станислав Дюков, руководитель цифрового направления METRO
  • Никита Кривцов, медиадиректор KION
  • Кирилл Сухачев, глава цифрового перформанса Hoff
  • Татьяна Голышева, директор рекламного департамента «Снежная Королева»
  • Александра Саламатова, руководитель маркетинга «Много Лосося»
  • Вероника Павлова, директор по маркетингу доставки Х5 Group
  • Виолетта Юрьева, маркетинговый директор Divage
  • Сергей Михайлов, директор по маркетингу SberDevices
  • Алена Исаева, руководитель цифровых коммуникаций «Ашан Ритейл Россия»
  • Иван Данюшкин, начальник отдела медийной рекламы и специальных проектов «Балтика»
  • Андрей Алексеев, директор по маркетингу MTCLive
  • Ринат Билялов, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Автоваз»
  • Петр Бойцов, директор по маркетингу VK Знакомства
  • Ксения Владимирова, операционный директор «Теремъ»
  • Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»
  • Анна Босова, руководитель отдела развития «Глобализация»
  • Артем Загоруйко, диджитал-директор MRGroup
  • Анастасия Тикунова, директор по интегрированным коммуникациям «Билайн»
  • Андрей Сивков, руководитель дизайна коммуникаций «Самокат»/«Мегамаркет»/«Купер»

Совместно с лидерами сектора мы обсудим важные для рынка вопросы, такие как: как в условиях неопределенности избежать хаоса в решениях и установить устойчивый вектор развития, какие стратегии эффективны на сегодняшний день, какие инструменты позволяют достигать измеримых результатов и какие ценности формируют рынок будущего.

Участников ожидают яркие впечатления: погружение в культуру и ритм Баку, гастрономические открытия в лучших ресторанах, неформальные встречи и нетворкинг в уникальной атмосфере города, который вдохновляет на новые идеи и масштабные проекты. Подробная программа конференции доступна на официальном сайте. 

Дата: 17–20 апреля  
Локация: Баку, Азербайджан 

Генеральный партнер: МТС AdTech
Стратегический партнер: премия «Проксима»
Индустриальный партнер: «Авито Реклама»
Партнеры: Media Direction Group, Realweb, Programmatica.com, «Март»
Специальный партнер: MaxMediaGroup

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий