Более 50 рекламодателей ведущих российских компаний поделятся со сцены своим опытом и видением грядущего.

Среди специалистов конференции:
- Елена Окутина, директор по стратегическим проектам и коммуникациям Mercury
- Станислав Дюков, руководитель цифрового направления METRO
- Никита Кривцов, медиадиректор KION
- Кирилл Сухачев, глава цифрового перформанса Hoff
- Татьяна Голышева, директор рекламного департамента «Снежная Королева»
- Александра Саламатова, руководитель маркетинга «Много Лосося»
- Вероника Павлова, директор по маркетингу доставки Х5 Group
- Виолетта Юрьева, маркетинговый директор Divage
- Сергей Михайлов, директор по маркетингу SberDevices
- Алена Исаева, руководитель цифровых коммуникаций «Ашан Ритейл Россия»
- Иван Данюшкин, начальник отдела медийной рекламы и специальных проектов «Балтика»
- Андрей Алексеев, директор по маркетингу MTCLive
- Ринат Билялов, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Автоваз»
- Петр Бойцов, директор по маркетингу VK Знакомства
- Ксения Владимирова, операционный директор «Теремъ»
- Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»
- Анна Босова, руководитель отдела развития «Глобализация»
- Артем Загоруйко, диджитал-директор MRGroup
- Анастасия Тикунова, директор по интегрированным коммуникациям «Билайн»
- Андрей Сивков, руководитель дизайна коммуникаций «Самокат»/«Мегамаркет»/«Купер»
Совместно с лидерами сектора мы обсудим важные для рынка вопросы, такие как: как в условиях неопределенности избежать хаоса в решениях и установить устойчивый вектор развития, какие стратегии эффективны на сегодняшний день, какие инструменты позволяют достигать измеримых результатов и какие ценности формируют рынок будущего.
Участников ожидают яркие впечатления: погружение в культуру и ритм Баку, гастрономические открытия в лучших ресторанах, неформальные встречи и нетворкинг в уникальной атмосфере города, который вдохновляет на новые идеи и масштабные проекты. Подробная программа конференции доступна на официальном сайте.
Дата: 17–20 апреля
Локация: Баку, Азербайджан
Генеральный партнер: МТС AdTech
Стратегический партнер: премия «Проксима»
Индустриальный партнер: «Авито Реклама»
Партнеры: Media Direction Group, Realweb, Programmatica.com, «Март»
Специальный партнер: MaxMediaGroup