Добавлено 4 новые категории.
Теперь для продвижения мобильных приложений в ЕПК доступен таргетинг
Эксперты Директа внедрили новую функцию в кампании с целью «Привлечение новых пользователей». Теперь возможно настроить таргетинг по интересам и привычкам для отображения рекламы в РСЯ.
С помощью таргетинга можно организовать показ рекламы для аудитории, которая соответствует четырём критериям:
-
Интересы. В данном случае реклама будет демонстрироваться пользователям, которые проявляют интерес к определённым темам, исходя из их онлайн-поведения. Например, людям, которые ищут товары для домашних животных, заказывают готовую еду или ищут спортивную обувь.
-
Организации и места. В этом случае реклама будет видна пользователям, которые посещают определённые локации в городе. Например, зоомагазины, магазины одежды и обуви или пиццерии.
-
Look-alike сайты. Здесь реклама будет показываться пользователям, которые заходят на сайты, схожие по теме с указанными. Например, сайт, продающий кроссовки, сайт пиццерии или зоомагазина.
-
Look-alike приложения. В этом случае реклама будет демонстрироваться пользователям, которые используют приложения, схожие по тематике на указанные. Например, приложение конкретного банка или Яндекс Музыки.
Чтобы настроить таргетинг по интересам, необходимо выбрать его из списка доступных или ввести произвольное описание целевой аудитории. После этого нейросети Яндекс Рекламы подберут подходящие интересы аудитории.
Если добавить интересы к уже существующим группам с другими таргетингами, можно расширить объём полученных данных.
Теги:#yandex