YouTube стал ведущей платформой по объёмам инвестиций в инфлюенс-маркетинг в России.
Google внедряет Gemini в Wear OS, Android Auto и другие системы
Во время The Android Show: I/O Edition, прошедшего во вторник, компания Google сообщила, что Gemini вскоре будет доступен на множестве устройств: Android Auto, Wear OS и Google TV.
Сразу возникает вопрос: разве эти платформы уже не имеют Google Assistant? Да, это правда, но Google утверждает, что Gemini сделает все устройства, на которых он будет доступен, более интерактивными.
Например, когда Gemini появится на Wear OS, Google обещает, что вам больше не потребуется тщательно формулировать свои запросы, чтобы программа вас понимала. Подобные улучшения ожидаются и в Android Auto, где Google Assistant уже на протяжении многих лет является важной частью системы.
«В ближайшее время Gemini станет более совершенным, понимая ваши пожелания во время вождения благодаря естественному общению», — заявляют в компании. «Вместо того чтобы пытаться сформулировать идеальный запрос или искать нужную кнопку, вы сможете полностью сосредоточиться на дороге».
На практике это означает, что Gemini сможет выполнять такие задачи, как обобщение текстовых сообщений и их перевод на более чем 40 языков. Благодаря способности запоминать ваши предпочтения, вы сможете, например, попросить Gemini всегда отправлять сообщения конкретному другу на испанском языке, даже если вы не владеете этим языком.
В ближайшее время Google начнёт интеграцию Gemini в Android Auto, а автомобили с этой встроенной системой появятся позже в этом году.
Также Google планирует запустить Gemini на Google TV. Как вы, вероятно, уже догадались, здесь Gemini будет служить дополнением к рекомендациям. В частности, вы сможете получать лучшие предложения для детей, соответствующие их возрасту. Эта модель также позволит Google TV отвечать на любые вопросы детей о том, что они смотрят.
YouTube стал ведущей платформой по объёмам инвестиций в инфлюенс-маркетинг в России
Согласно исследованию, в 2024 году YouTube занял первое место среди платформ по объёму рекламных размещений у блогеров в России. На него пришлось 47,9% всех расходов, что эквивалентно 27,6 млрд рублей.
Instagram* и Telegram заняли второе и третье места соответственно, с 11,6 млрд рублей (20%) и 11,5 млрд рублей (19,8%) соответственно.
VK занял четвёртое место с результатом 6,5 млрд рублей (11,2%).
В целом рынок инфлюенс-маркетинга в России оценивается в 58 млрд рублей.
Несмотря на то, что аудитория YouTube в России постепенно уменьшается (в апреле 2025 года среднемесячный охват составил 79,4 млн пользователей против 81 млн в феврале), рекламодатели продолжают активно использовать платформу.
Эксперты объясняют это тем, что у YouTube по-прежнему нет полноценной альтернативы. Он остаётся универсальной площадкой с большой аудиторией и стабильными возможностями органического продвижения.
*Компания Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской на территории РФ.
Теги:#google



