Skip to main content

A AppMetrica — сколько времени и во что играли люди во время новогодних праздников.

  • Яндекс оценил продолжительность рабочих встреч
  • В новогодние праздники мобильные Action-игры стали наиболее популярными среди россиян
  • Яндекс оценил продолжительность рабочих встреч

    Аналитики Яндекс 360 провели анализ, исследовав обезличенные данные Календаря сервиса, чтобы выявить особенности организации рабочих встреч в разных отраслях и регионах России. Результаты показали, что работники IT-компаний, финансового сектора и некоммерческих организаций проводят наибольшее количество встреч, в то время как сотрудники коммунальных служб встречаются в восемь раз реже.

    Наиболее распространенная продолжительность встречи составляет 30 минут — такие собрания составляют половину всех встреч. Встречи, продолжающиеся час, занимают примерно треть, тогда как другие варианты встреч встречаются реже. Интересно, что встречи чаще начинаются в начале часа, чем в середине.

    Встречи, проходящие до 9:00 и после 18:00, как правило, короче, чем те, что проходят в обычное рабочее время. Самые ранние встречи назначают сотрудники коммунальных служб, сельского хозяйства и производства, а самые поздние — работники телекоммуникаций, IT и культурно-развлекательных учреждений.

    Средняя продолжительность встреч немного варьируется по городам: в Москве и Санкт-Петербурге она чуть превышает 50 минут, а самые короткие встречи проходят в Омске — около 44 минут.

    В восточных регионах встречи назначают позже: например, в Екатеринбурге и Челябинске — на час-полтора позже, в Омске — на два часа, а в Новосибирске и Красноярске — на два с половиной часа позже, что может быть связано с необходимостью согласования времени с коллегами из Москвы.

    В новогодние праздники мобильные Action-игры стали наиболее популярными среди россиян

    Согласно данным AppMetrica, доля их аудитории составила около 24% от общей аудитории мобильных игр в стране. При этом, согласно отчетам User Acquisition платформы, наибольший рост установок в новогодние каникулы продемонстрировали настольные игры (+23% по сравнению со средними показателями в будние дни 2024 года), приключенческие (+19%) и головоломки (+19%). Значительно возрос интерес к словесным (+13%) и ролевым играм (+9%), аркадам (+11%) и викторинам (+5%).

    Согласно отчетам «Вовлеченность» AppMetrica, каждый второй пользователь во время праздников заходил в мобильные игры хотя бы раз. Более трети играли от 2 до 5 дней, а 15% — почти весь или весь период. Наибольший прирост ежедневной аудитории был у аркад (+32%). У приключенческих игр этот показатель увеличился на 30%, а у action-игр — на 25%. Замкнули топ-5 гоночные (+14%) и казуальные игры (+11%).

    Согласно отчетам «Аудитория», наибольшее количество игроков в новогодние праздники было в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Свердловской области.

    Ранее в AppMetrica появились новые настройки.

    Теги:#yandex

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий