Совет директоров Яндекса также одобрил программу по выпуску облигаций и проспект ценных бумаг.
В Яндекс внедрили информацию о возможности разбить оплату товаров на части
Теперь продавцы могут добавить эту информацию в раздел «Товары», и она будет видна в сниппете сайта и товарных блоках в Поиске.
Продавцы, которые активируют эту опцию, смогут демонстрировать в Поиске различные варианты оплаты частями.
Чтобы рассказать о способах оплаты частями через Яндекс Товары, необходимо:
-
Перейти в раздел «Магазин» и открыть новую вкладку «Оплата».
-
Указать доступные варианты оплаты частями, которые предлагает ваш магазин.
-
Определить порядок отображения способов оплаты в результатах поиска. Также можно разрешить Поиску показывать способы оплаты в порядке, основанном на собранных данных.
В будущем команда Яндекс Товаров планирует расширить информацию, доступную в Поиске о способах оплаты.
Кроме того, в компании напомнили, что применение Яндекс Сплита на сайте может удвоить средний чек. Это было отмечено в таких секторах, как «Красота и здоровье», «Одежда и обувь», «Детские товары» и «Бытовая техника».
Яндекс опубликовал данные о том, как пользователи искали товары, не зная их названий
Зарегистрировано 1,5 миллиона таких запросов. В своих поисках пользователи применяли слово «штука» и добавляли к нему глаголы.
Например, пользователи спрашивают: «Как называется штука, которая закрывает уши, но не шапка?» или «Штука, которая стреляет мячами для собак».
Чаще всего слово «штука» комбинируется с пятью глаголами: «делает», «держит», «закрывает», «убирает» или «показывает».
Наибольшее количество запросов с использованием слова «делает» связано с инструментами для завивки волос, например, «предметы, которые делают кудри». Также в пятерку популярных словосочетаний вошли «дырки в бумаге», «маски для лица», «значки» и «дубли в кино».
Самые распространенные дополнения к фразе «предметы, которые держат» — это «телефоны», «чулки», «шторы», «волосы при умывании или макияже», «галстук».
Также россияне через образы пытаются найти в интернет-магазинах «предмет, который закрывает». В частности, «ванны снизу», «батареи», «лица на морозе», «глаза перед сном» и «глаз у окулиста».
Через запрос «штука, которой убирают» россияне чаще всего ищут передаст — щетку для удаления пыли. Кроме того, пользователи интересуются названиями предметов, которые могут убрать волосы с лица, катышки, кутикулу и шерсть с одежды.
В сочетании со словосочетанием «штука, которая показывает» россияне чаще всего указывают: «видео на стене», «направление ветра», «скорость в машине», «пульс» и «дорогу в машине».
Яндекс намерен выпустить неконвертируемые облигации на фондовый рынок
Совет директоров Яндекса утвердил программу по выпуску облигаций и проспект ценных бумаг.
Общий объем программы ограничен 350 миллиардами рублей. В рамках этого лимита компания может выпустить несколько серий облигаций. Решение о количестве и параметрах каждой серии будет приниматься индивидуально, исходя из потребностей бизнеса и текущей экономической ситуации. Срок погашения облигаций может составлять до 10 лет, а программа не имеет временных ограничений.
Выпуск облигаций представляет собой еще один способ привлечения инвестиций в перспективные направления деятельности Яндекса. Это также позволит компании более гибко управлять своими финансовыми обязательствами.
По итогам прошедшего года выручка Яндекса впервые превысила триллион рублей, а скорректированный показатель EBITDA составил 188,6 миллиарда рублей. По прогнозам компании, в 2025 году выручка вырастет более чем на 30% по сравнению с прошлым годом, а скорректированный показатель EBITDA составит не менее 250 миллиардов рублей.
В марте Яндекс получил кредитные рейтинги AAA (RU) от АКРА и ruAAA от «Эксперт РА» с прогнозом стабильности. Эти рейтинги подтверждают высокий уровень финансовой надежности компании.
Теги:#yandex