Skip to main content
TikTok запустил каналы для брендов и авторов

TikTok начал экспериментировать с новой функцией под названием Bulletin Boards — это каналы для распространения сообщений, где бренды и создатели контента могут напрямую делиться текстами, изображениями и видео с подписчиками в приложении.

По сути, это эквивалент каналов в Telegram, адаптированный под формат TikTok. Postium рассматривает детали.

Читайте также: Как функционируют алгоритмы в ТикТок

Как функционируют каналы в Тик-Ток

Как сообщает специалист по социальным сетям Лия Хаберман, у некоторых брендовых аккаунтов в TikTok уже появилась специальная ссылка на «Канал» — это лента сообщений, в которой можно публиковать до 20 постов в день. Каждый пост ограничен 1000 символами и отображается в виде диалогового окна, но без возможности ответить. Подписчики могут лишь оставлять реакции.

Как работают каналы в Тик-Ток

Как создать канал? Канал можно создать прямо из раздела «Входящие», нажав на иконку «плюс». Затем необходимо указать название, описание и, при желании, активировать кнопку «Присоединиться» на своей странице.

TikTok официально подтвердил TechCrunch, что тестирование функции проходит в нескольких регионах, и доступ к ней постепенно получают крупные аккаунты. Уже сейчас каналы создали футбольный клуб «Пари Сен-Жермен» и группа Jonas Brothers — у них десятки и сотни тысяч подписчиков.

Когда и как функция станет доступна широкому кругу пользователей, TikTok пока не раскрывает. Но очевидно, что платформа продолжает расширять инструменты взаимодействия между создателями контента и их аудиторией — в соответствии с современным трендом на приватное, но масштабируемое общение.

Ранее мы сообщали, что Telegram начал тестировать фактчекинг.

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий