Кроме того, Яндекс Директ анонсировал несколько значительных обновлений и дополнительных функций для малого бизнеса.
Яндекс приобрел службу доставки Boxberry
Это приобретение позволит компании увеличить свою клиентскую базу и расширить географию логистических и e-commerce услуг. Пункты выдачи заказов и сервис Яндекс Доставки будут доступны более чем в 20 регионах России, включая Сибирь и Дальний Восток.
Логистическая инфраструктура Boxberry станет частью экосистемы Яндекса.
Клиенты Boxberry получат доступ к сервисам электронной коммерции и доставки от Яндекса. В их распоряжении окажутся сортировочные центры Яндекса, которых на данный момент насчитывается более 60.
Расширится ассортимент способов доставки для клиентов Boxberry. Они смогут воспользоваться услугами курьерской экспресс-доставки и доставкой в пределах города. Технологические решения Яндекса помогут рассчитать оптимальные сроки и стоимость доставки, принимая во внимание баланс спроса и предложения.
Завершение процесса интеграции двух компаний ожидается до конца 2025 года. Команда Boxberry продолжит развивать логистические услуги в рамках Яндекса.
Яндекс Директ анонсировал несколько значительных обновлений и дополнительных функций для малого бизнеса
Одним из главных нововведений стало ускорение получения первых обращений от клиентов на 30%. Это стало возможным благодаря изменениям в процессе создания объявлений и работе алгоритмов.
Искусственный интеллект теперь быстрее генерирует баннеры и проводит их проверку, а алгоритмы обработки данных ускоряют обучение рекламных кампаний и позволяют получать первые отклики от потенциальных клиентов с меньшим количеством кликов.
Еще одно значимое изменение — возможность загрузки видео в объявления в рамках упрощенного старта, который является самым быстрым способом создания рекламы для предпринимателей в Директе. Теперь можно загружать собственные видео с компьютера или из других рекламных кампаний, а также генерировать их с помощью нейротехнологий Яндекса.
Объявления с видео способствуют снижению стоимости привлечения целевых клиентов благодаря расширению аудитории и привлекательности видеоформата.
Нейротехнологии, обученные на основе сотен тысяч реальных кампаний малых бизнесов, помогают создавать эффективные объявления, подбирать актуальные площадки для продвижения, находить заинтересованных в подобных товарах или услугах и определять оптимальный рекламный бюджет.
Алгоритмы регулярно оптимизируют рекламные кампании и распределяют бюджет на объявления, которые приводят к большему числу клиентов.
Теги:#yandex