Skip to main content

Кроме того, Яндекс Директ анонсировал несколько значительных обновлений и дополнительных функций для малого бизнеса.

  • Яндекс приобрел службу доставки Boxberry
  • Яндекс Директ анонсировал несколько значительных обновлений и дополнительных функций для малого бизнеса
  • Яндекс приобрел службу доставки Boxberry

    Это приобретение позволит компании увеличить свою клиентскую базу и расширить географию логистических и e-commerce услуг. Пункты выдачи заказов и сервис Яндекс Доставки будут доступны более чем в 20 регионах России, включая Сибирь и Дальний Восток.

    Логистическая инфраструктура Boxberry станет частью экосистемы Яндекса.

    Клиенты Boxberry получат доступ к сервисам электронной коммерции и доставки от Яндекса. В их распоряжении окажутся сортировочные центры Яндекса, которых на данный момент насчитывается более 60.

    Расширится ассортимент способов доставки для клиентов Boxberry. Они смогут воспользоваться услугами курьерской экспресс-доставки и доставкой в пределах города. Технологические решения Яндекса помогут рассчитать оптимальные сроки и стоимость доставки, принимая во внимание баланс спроса и предложения.

    Завершение процесса интеграции двух компаний ожидается до конца 2025 года. Команда Boxberry продолжит развивать логистические услуги в рамках Яндекса.

    Яндекс Директ анонсировал несколько значительных обновлений и дополнительных функций для малого бизнеса

    Одним из главных нововведений стало ускорение получения первых обращений от клиентов на 30%. Это стало возможным благодаря изменениям в процессе создания объявлений и работе алгоритмов.

    Искусственный интеллект теперь быстрее генерирует баннеры и проводит их проверку, а алгоритмы обработки данных ускоряют обучение рекламных кампаний и позволяют получать первые отклики от потенциальных клиентов с меньшим количеством кликов.

    Еще одно значимое изменение — возможность загрузки видео в объявления в рамках упрощенного старта, который является самым быстрым способом создания рекламы для предпринимателей в Директе. Теперь можно загружать собственные видео с компьютера или из других рекламных кампаний, а также генерировать их с помощью нейротехнологий Яндекса.

    Объявления с видео способствуют снижению стоимости привлечения целевых клиентов благодаря расширению аудитории и привлекательности видеоформата.

    Нейротехнологии, обученные на основе сотен тысяч реальных кампаний малых бизнесов, помогают создавать эффективные объявления, подбирать актуальные площадки для продвижения, находить заинтересованных в подобных товарах или услугах и определять оптимальный рекламный бюджет.

    Алгоритмы регулярно оптимизируют рекламные кампании и распределяют бюджет на объявления, которые приводят к большему числу клиентов.

    Теги:#yandex

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий