Skip to main content

Ретейлер «Магнит» запустил новое направление в рамках формата бизнеса «Фудтех» («Магнит Доставка»). Сеть анонсировала сервис доставки готовых блюд из ресторанов через свое приложение, сообщили в пресс-службе. 

Первым партнером ретейлера стал Burger King. Тестирование нового сервиса «Магнит Рестораны» стартовало в конце 2024 года, и на этом этапе услуга была доступна ограниченному числу сотрудников компании.

Теперь платформа открыта для всех пользователей приложения «Магнит» в 18 городах, включая Москву, Краснодар, Нижний Новгород, Уфу и Омск. В дальнейшем география доставки из ресторанов расширится до 70 городов, а также будут подключены новые партнеры к сервису. 

Чтобы разместить заказ, пользователю необходимо выбрать ресторан в приложении «Магнита» в разделе «Доставка». Список доступных заведений будет зависеть от конкретного местоположения. Заказ будет доставлен курьером «Магнит Доставки». В будущем ритейлер планирует добавить возможность доставки курьерскими службами ресторанов-партнеров и опцию самовывоза. 

«Рынок готовой еды продолжает стремительно развиваться, и мы хотим предложить нашим покупателям новые варианты выбора — заказать готовую еду из ассортимента магазина “Магнит” или ближайшего ресторана, адаптируя и персонализируя процесс покупки. Мы ожидаем, что к нашему новому сервису в 2025 году подключатся десятки партнеров — для них сотрудничество с “Магнитом” станет отличной возможностью увеличить клиентскую базу и объем заказов», — отметил Антон Зубов, директор бизнес-формата «Фудтех» сети «Магнит».

Ранее курьеры розничной сети начали доставлять заказы «Магнит Маркета» (бывший KazanExpress). Данная возможность уже была запущена в 50 новых населенных пунктах, где маркетплейс появился в прошлом году, сообщили в пресс-службе.  

Close Menu
Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий