Skip to main content

Кроме того, в Директе появились новые инструменты, которые упрощают редактирование креативов и объявлений в рекламных кампаниях.

  • Яндекс представил мобильную версию своего корпоративного браузера
  • В Директе внедрены новые функции, упрощающие редактирование креативов и объявлений в кампаниях
  • Яндекс представил мобильную версию своего корпоративного браузера

    Это поможет бизнес-структурам обеспечить бесшовный переход между офисными и мобильными процессами.

    Пользователи смогут получить контролируемый и защищённый доступ к внутренним ИТ-системам даже с устройств, которые не находятся под контролем организации, например, с личных телефонов или планшетов сотрудников.

    Мобильная версия уже доступна в магазинах приложений Google Play, Apple AppStore, RuStore и Xiaomi GetApps. В дальнейшем она будет представлена и в других магазинах приложений, таких как Huawei AppGallery и Samsung Galaxy Store.

    Сотрудники компаний, имеющих лицензию на корпоративный Яндекс Браузер, смогут зарегистрироваться и пользоваться всеми функциями мобильной версии. Это позволит администраторам:

    • устанавливать Браузер для организаций на мобильные устройства сотрудников;
    • централизованно управлять им через Консоль управления;
    • создавать единые параметры безопасности для всех устройств сотрудников.

    Кроме того, существует возможность установки Браузеров с использованием сторонних систем управления мобильными устройствами (Mobile Device Management), что позволяет компаниям централизованно контролировать и защищать мобильные устройства.

    В Директе внедрены новые функции, упрощающие редактирование креативов и объявлений в кампаниях

    Первое обновление позволяет выполнять массовые действия с объявлениями во время редактирования кампании. Теперь нет необходимости переходить на страницу редактирования объявлений, чтобы внести изменения во все объявления одновременно. Ранее для этого нужно было переходить на страницу редактирования объявлений списком и выбирать необходимые элементы.

    Второе обновление предоставляет возможность редактировать креативы и видео отдельно на странице объявлений. Ранее можно было только редактировать их одновременно.

    Эти изменения доступны не всем аккаунтам, но в ближайшее время они станут доступны всем пользователям.

    Теги:#yandex

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий