Цена размещения зависит от выбранного канала.
Яндекс представил новый формат рекламы в Telegram-каналах через РСЯ
Теперь рекламодатели имеют возможность выбирать конкретные каналы для показа своих рекламных материалов, а владельцы каналов могут устанавливать стоимость просмотров.
Ранее при размещении рекламы через РСЯ рекламодатели не имели возможности выбирать отдельные каналы. Теперь ситуация изменилась.
Команда Яндекс подчеркивает, что рекламодатели смогут отбирать каналы на основе нескольких критериев:
- стоимость размещения;
- статистика канала: количество подписчиков, уровень вовлеченности и среднее число просмотров постов.
Цена размещения зависит от выбранного канала. Владельцы каналов самостоятельно устанавливают фиксированную CPM — цену за 1000 просмотров рекламы.
Создавать посты и согласовывать их не требуется — система автоматически размещает готовую рекламу в выбранных каналах. Реклама автоматически маркируется и удаляется через 48 часов после размещения.
«Охватная реклама направлена на увеличение узнаваемости бренда и формирование его имиджа. Объявления будут демонстрироваться в тематически соответствующих каналах, которые рекламодатель ассоциирует со своим брендом. Чаще всего это экспертные каналы с более высокой стоимостью размещения,» — отмечает команда Яндекс Рекламы.
В настоящее время специалисты Яндекс Рекламы вручную отбирают каналы для бета-тестирования. Они учитывают ожидания рекламодателей по вовлеченности, количеству подписчиков и просмотрам в каналах.
Чтобы участвовать в тестировании, автору необходимо подать заявку. Она будет рассмотрена менеджерами, и если канал подходит, с ним свяжутся.
Важно помнить, что:
- канал можно подключить только к одной модели монетизации: либо к текущей, либо к новой Охватной рекламе;
- вознаграждение начисляется за просмотры рекламы, которые произошли в первые 48 часов после публикации объявления.
Теги:#yandex