Skip to main content

Кроме того, Яндекс Браузер теперь может передавать оригинальные голоса и интонации при переводе видео.

  • Популярность поиска с Нейро от Яндекса увеличилась в 1,5 раза
  • Яндекс Браузер теперь может передавать оригинальные голоса и интонации при переводе видео
  • Популярность поиска с Нейро от Яндекса увеличилась в 1,5 раза

    За последний год пользователи Яндекса начали в полтора раза чаще обращаться к сервису Нейро для поиска информации. Этот сервис предоставляет краткие ответы, основываясь на данных из интернета и ссылаясь на первоисточники.

    После запуска в апреле 2024 года сервис ежедневно привлекал около 7,4 миллиона пользователей. На данный момент их количество возросло до 10,5 миллионов.

    Также за этот период увеличилось количество случаев, когда пользователи смотрят полные версии ответов, предложенных в результатах поиска. Прирост составил 30%.

    Это может указывать на то, что пользователи начали чаще использовать нейросетевые методы поиска для быстрого получения ответов на сложные вопросы. Также удвоилось число тех, кто обращается к нейросетям для поиска ответов несколько раз в неделю.

    Несмотря на возрастание интереса, доля переходов из ответов Нейро на сайты-источники информации осталась на прежнем уровне.

    Такой подход к поиску информации непосредственно влияет на то, как часто пользователи возвращаются на сайт. За год общее количество поисковых запросов увеличилось на 9,9%, а число обращений к генеративным нейросетям превысило 6,7 миллиарда.

    Яндекс Браузер теперь может передавать оригинальные голоса и интонации при переводе видео

    Браузер применяет новую технологию на основе нейросетей, которая позволяет переводить видео с английского языка на русский. Благодаря этому, персонажи видео звучат так, как будто говорят на русском языке.

    Браузер использует новую нейросетевую модель, которая анализирует англоязычную речь, определяет её тембр, ритм и интонацию, а затем воспроизводит их в переводе. Для этого модель была дополнительно обучена на сотнях тысяч аудиопримеров.

    Благодаря новому переводу, пользователи могут получать более яркие эмоции при просмотре видео. Это особенно актуально для видео, в которых важны особенности речи участников, таких как записи живых выступлений, скетчей и речей известных личностей.

    Браузер также стал точнее передавать смысл сказанного в видео. Теперь он учитывает стилистические особенности речи, что делает формулировки более естественными.

    Перевод нового поколения уже доступен в Яндекс Браузере при просмотре видео на YouTube, в поиске Яндекса, на VK Видео, Дзене и Rutube. Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо авторизоваться в Браузере через Яндекс ID. Переключение на перевод можно выбрать в панели, которая появляется при просмотре видео в Браузере.

    Теги:#yandex

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий