Кроме того, в GA4 появились сгенерированные инсайты.
Представитель Google подтвердил, что у них не существует системы ранжирования брендов
Дэнни Салливан, представитель поисковой службы Google, вновь заявил, что в Google нет механизма, который определяет, принадлежит ли сайт крупному бренду, и автоматически присваивает ему более высокий рейтинг.
После того как Дэнни заметил, что его, похоже, неверно интерпретировали, он разъяснил свою точку зрения в социальных сетях:
«Я уже многократно подчеркивал и на этом мероприятии, и раньше, что мы не пытаемся идентифицировать бренды, а затем ранжировать их по размеру или иным критериям. Цитата выглядит как перефразировка и не учитывает более широкий контекст».
Совсем недавно Дэнни Салливан также упоминал, что крупные бренды не получают дополнительной поддержки.
В GA4 появились сгенерированные инсайты
В инструменте веб-аналитики был добавлен раздел с сгенерированной информацией: он содержит краткое резюме, которое просто объясняет колебания ваших данных.
Google подчеркивает, что механизм функционирует с использованием бесконечных комбинаций измерений и метрик, чтобы объяснить причины всплесков. Эта информация представлена на естественном, понятном языке — почти как коллега, который обобщает ключевые выводы для вас.
Теги:#google