Skip to main content

Кроме того, в GA4 появились сгенерированные инсайты.

  • Представитель Google подтвердил, что у них не существует системы ранжирования брендов
  • В GA4 появились сгенерированные инсайты
  • Представитель Google подтвердил, что у них не существует системы ранжирования брендов

    Дэнни Салливан, представитель поисковой службы Google, вновь заявил, что в Google нет механизма, который определяет, принадлежит ли сайт крупному бренду, и автоматически присваивает ему более высокий рейтинг.

    После того как Дэнни заметил, что его, похоже, неверно интерпретировали, он разъяснил свою точку зрения в социальных сетях:

    «Я уже многократно подчеркивал и на этом мероприятии, и раньше, что мы не пытаемся идентифицировать бренды, а затем ранжировать их по размеру или иным критериям. Цитата выглядит как перефразировка и не учитывает более широкий контекст».

    Совсем недавно Дэнни Салливан также упоминал, что крупные бренды не получают дополнительной поддержки.

    В GA4 появились сгенерированные инсайты

    В инструменте веб-аналитики был добавлен раздел с сгенерированной информацией: он содержит краткое резюме, которое просто объясняет колебания ваших данных.

    Google подчеркивает, что механизм функционирует с использованием бесконечных комбинаций измерений и метрик, чтобы объяснить причины всплесков. Эта информация представлена на естественном, понятном языке — почти как коллега, который обобщает ключевые выводы для вас.

    Теги:#google

    Close Menu
    Новости интернет маркетинга, сайтов, новости нейросетей и технологий